Челябинцы смогут проверить квитанции через телефон
Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» расширила спектр возможностей для пользователей своего мобильного приложения. Теперь там появились новые функции, которые облегчат потребителям жизнь.

В частности, через сервис можно будет подать заявку на опломбировку счетчика, на замеры жилой площади, или же заказать обратный звонок из контакт-центра компании. Также принцип «проверяй, не отходя от кассы» уже не действует, потому что проконтролировать точность оплаты и внесенных сведений можно будет через приложение.
«Клиенториентированность – главный принцип работы нашей компании. Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших абонентов и стремимся к тому, чтобы им было максимально просто и удобно взаимодействовать с нами», – объяснил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.
На данный момент услугами Мобильного приложения пользуются свыше 25 тысяч абонентов региональной газовой компании.
«Клиенториентированность – главный принцип работы нашей компании. Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших абонентов и стремимся к тому, чтобы им было максимально просто и удобно взаимодействовать с нами», – объяснил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.
На данный момент услугами Мобильного приложения пользуются свыше 25 тысяч абонентов региональной газовой компании.