Челябинцы предпочли автомобиль велосипеду
Эксперты провели анализ и выяснили, что жители Челябинской области чаще других используют личный автомобиль, чтобы добраться на работу.

Аналитики hh.ru решили провести интересное исследование. Они выяснили, жители каких регионов предпочитают добираться на работу на личном авто, а каких – на велосипеде.
По поездкам на машине лидирует Челябинская область. 46% южноуральцев (самый высокий показатель по России) доезжают на работу на автомобиле. 30% горожан для этих целей использует общественный транспорт. 21% - ходят на работу пешком – этот показатель также стал лидирующим по России, разделив успех с Башкирией. На велосипеде ездят всего лишь 2% жителей региона.
«Чтобы добраться до места трудоустройства, на велосипеде приходится преодолеть в среднем 8,4 километра. Кстати, так дорога занимает меньше времени, нежели на другом транспорте: в среднем 29 минут против 31», - рассказала руководитель пресс-службы «HeadHunter Урал» Анна Осипова.
Интересно отметить, что 19% велосипедистов являются сотрудниками автомобильного бизнеса, 18% - представителями сферы искусства и развлечений, 11% - рабочим персоналом, 11% - ИТ-специалистами и 10% - производственниками.
Автомобиль выбирают представители высшего менеджмента (47%), автомобильного бизнеса (47%), юристы (44%), производственники (41%), медики (37%), представители сферы транспорта и логистики (37%).
На общественном транспорте ездят начинающие специалисты и студенты (54%), маркетологи и рекламщики (52%), административные работники (50%), специалисты по управлению персоналом (50%).
Ходят на работу пешком обычно респонденты из банковской сферы (23%) и медицины (21%).
Фото: pixabay
По поездкам на машине лидирует Челябинская область. 46% южноуральцев (самый высокий показатель по России) доезжают на работу на автомобиле. 30% горожан для этих целей использует общественный транспорт. 21% - ходят на работу пешком – этот показатель также стал лидирующим по России, разделив успех с Башкирией. На велосипеде ездят всего лишь 2% жителей региона.
«Чтобы добраться до места трудоустройства, на велосипеде приходится преодолеть в среднем 8,4 километра. Кстати, так дорога занимает меньше времени, нежели на другом транспорте: в среднем 29 минут против 31», - рассказала руководитель пресс-службы «HeadHunter Урал» Анна Осипова.
Интересно отметить, что 19% велосипедистов являются сотрудниками автомобильного бизнеса, 18% - представителями сферы искусства и развлечений, 11% - рабочим персоналом, 11% - ИТ-специалистами и 10% - производственниками.
Автомобиль выбирают представители высшего менеджмента (47%), автомобильного бизнеса (47%), юристы (44%), производственники (41%), медики (37%), представители сферы транспорта и логистики (37%).
На общественном транспорте ездят начинающие специалисты и студенты (54%), маркетологи и рекламщики (52%), административные работники (50%), специалисты по управлению персоналом (50%).
Ходят на работу пешком обычно респонденты из банковской сферы (23%) и медицины (21%).
Фото: pixabay