Челябинцы предпочитают пользоваться сразу несколькими онлайн-кинотеатрами

Весной этого года РБК поделился большим аналитическим исследованием, касающимся влияния санкций на работу видеосервисов. Для анализа взяли данные по шести крупнейшим платформам, и у всех оказалась похожая ситуация: объема голливудского контента сократился примерно в половину, но зато особую актуальность приобрели собственные проекты платформ. Именно этот оригинальный контент, а также переориентировка на киностудии из Южной Кореи, Китая и Индии, позволили удержать интерес подписчиков.
Эта ситуация, по видимому, привела к тому, что зрители теперь не хотят ограничивать себя подпиской только на один онлайн-кинотеатр, как было раньше. Аналитики МегаФона, например, на основе анализ больших данных, говорят о новой тенденции: 48%, то есть почти половина пользователей, активно используют от двух до четырех приложений. Это характерно для всех регионов России. Поэтому компания решила сделать специальную услугу для киноманов-домоседов – единую подписку на четыре крупных онлайн-кинотеатра.
«Любители кинопремьер могут легко переключаться между видеосервисами в любой день и наслаждаться просмотром фильмов, сериалов на одной из четырех платформ. Если пользователь смотрит один из кинотеатров, он не платит за оставшиеся», – объяснил Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФона.
Единую подписку сначала предложат наиболее активным пользователем платформ, а со следующего месяца оформить ее смогут все абоненты оператора.