Челябинцы боятся брать билеты в маршрутках
Жители Челябинска отказываются брать билеты в маршрутных такси, потому что не хотят злить или отвлекать водителя. А некоторые считают, что такая мера не будет эффективной. Об этом сообщил начальник управления городского транспорта Олег Козлов на аппаратном совещании в администрации Челябинска, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

Чиновники администрации Челябинска удивлены равнодушием горожан к проблеме «маршрутных войн». На прошлой неделе глава администрации Челябинска Сергей Давыдов обратился к горожанам с просьбой брать билет при проезде в маршрутном такси, чтобы неучтенные доходы перевозчиков не привлекали в этот бизнес криминальные элементы. Эта просьба, по словам начальника управления транспорта Олега Козлова, нашла необыкновенный отклик у челябинцев. Однако, в основном горожане писали, что не собираются брать билеты в маршрутках.
«Люди писали в комментариях к обсуждению, что не берут билеты, потому что не хотят злить водителей маршрутных такси, что билеты все равно не являются предметом строгой отчетности, потому что их можно купить в магазинах. Однако многие комментаторы отмечали, что не против, чтобы и в маршрутках появился кондуктор. Но это уже неудобно самим перевозчикам, потому что занимается дополнительное место, с которого идет доход, да еще и кондукторам надо платить зарплату», – рассказал Олег Козлов.
На это глава администрации Челябинска Сергей Давыдов отметил, что если не получилось в первый раз, надо пытаться дальше.
«Пусть тогда эту необходимость им объясняют другие специалисты, из налоговой например, потому что от неучтенной прибыли не будет и налогов», – заявил Сергей Давыдов.
На совещании был рассмотрен еще один вариант решения проблемы: возможно, что в маршрутных такси появятся электронные терминалы оплаты, которые будут фиксировать размер дневной прибыли.
«Люди писали в комментариях к обсуждению, что не берут билеты, потому что не хотят злить водителей маршрутных такси, что билеты все равно не являются предметом строгой отчетности, потому что их можно купить в магазинах. Однако многие комментаторы отмечали, что не против, чтобы и в маршрутках появился кондуктор. Но это уже неудобно самим перевозчикам, потому что занимается дополнительное место, с которого идет доход, да еще и кондукторам надо платить зарплату», – рассказал Олег Козлов.
На это глава администрации Челябинска Сергей Давыдов отметил, что если не получилось в первый раз, надо пытаться дальше.
«Пусть тогда эту необходимость им объясняют другие специалисты, из налоговой например, потому что от неучтенной прибыли не будет и налогов», – заявил Сергей Давыдов.
На совещании был рассмотрен еще один вариант решения проблемы: возможно, что в маршрутных такси появятся электронные терминалы оплаты, которые будут фиксировать размер дневной прибыли.