Челябинцам стал доступен сервис быстрой блокировки спама

01.06.2022 16:16
Автор: Яна Ершова
Федеральная антимонопольная службы совместно с операторами связи запустила специальный сервис, куда можно пожаловаться на навязчивые рекламные сообщения.
Челябинцам стал доступен сервис быстрой блокировки спама*

Сервис доступен жителям всей России, так что южноуральцы уже сейчас могут зайти на сайт ФАС и сообщить о спаме, который приходит на телефон в формате смс или голосового сообщения.

«Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», – сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.

В ведомстве добавили, что пока можно подать жалобу на спас, который пришел абонентам операторов «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время к сервису подключат и других операторов связи.

Появление сервиса для жалоб на нежелательную рекламу является продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольщики реализуют с операторами связи в рамках меморандума.