Челябинскому «Золотому яблоку» придется заплатить за «лучший в мире» ассортимент
Челябинское УФАС рекламу, в которой использовалось слово «лучший», признало ненадлежащей.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay.com
В ведомстве уточнили, что законодательство запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения. Для того, чтобы использовать данные слова в рекламе, необходимо указывать конкретные критерии, по которым были сделаны выводы о качестве ассортимента.
Рекламу не спасла даже отсылка: «*по мнению артистов Бетси и группы M&A…». В ведомстве пояснили, что мнение артистов не является объективным критерием.
Виноватыми оказались сразу все. Челябинское УФАС признало нарушителями закона сразу 2 компании – магазин косметики и рекламную фирму «Ритейл Консалтинг Компани».
По словам ведомства, нарушители будут привлечены к административной ответственности. Компаниям придется заплатить штраф до 500 тысяч рублей.