Челябинское УФАС запретило рекламировать «лучшие» кирпичи

01.02.2020 21:00
Автор: Анастасия Карамышева
Челябинская антимонопольная служба заведёт административное дело на ООО ТК «Урал». Компания в рекламных сообщениях называла свои кирпичи лучшими.
Челябинское УФАС запретило рекламировать «лучшие» кирпичи*
Согласно закону о рекламе, компании не имеют право называть свою продукцию лучшей, не приводя конкретные аргументы и критерии, по которым производилась оценка. Но именно это сделал ООО ТК «Урал».

«При запросе сведений «лучший кирпич на Урале» поисковая система «Яндекс» показывала следующий результат: «Лучший облицовочный кирпич Урала… Premium – кирпич с пожизненной гарантией на цвет. Цена облицовочного – от 8.6 р/шт Контактная информация…Челябинск» с пометкой «реклама». Кроме того, отсутствует документальное подтверждение того, что предлагаемый ООО ТК «Урал» кирпич является лучшим облицовочным кирпичом Урала», - сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.

Антимонопольная служба связалась с компанией. Реклама был удалена. Однако за нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе в отношении ООО ТК «Урал» будет возбуждено административное дело.

Фото: pixabay