Челябинское УФАС просит решить судьбу «Бухен ХауЗ»
Владельцев пивной лавки «Бухен ХауЗ» в Челябинске могут привлечь к ответственности за нарушение рекламного законодательства сразу по нескольким пунктам. Чтобы решить судьбу заведения, антимонопольщики прислушиваются к мнению горожан. Об этом «ЧелябинскСегодня» 11 ноября сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Мартынюк.
По мнению УФАС, реклама пивной лавки неуместна сразу по нескольким причинам: это и демонстрация процесса потребления алкогольной продукции (данная претензия идет больше к оформлению лавки, чем к ее названию), использование в названии иностранного выражения, да еще смысл, который это выражение несет.
Поэтому антимонопольная служба просит горожан ответить на три вопроса:
1. Считаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции?
2. Считаете ли Вы словосочетание «Бухен хауЗ» иностранным выражением?
3. Может ли словосочетание «Бухен ХауЗ», используемое в рекламе, восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки»?
Ответы можно направить на электронную почту Челябинского УФАС России to74@fas.gov.ru
По желанию челябинцы могут написать, что вообще означает словосочетание «Бухен хауЗ» в их понимании.
Опрос продлится до 17 ноября.
Поэтому антимонопольная служба просит горожан ответить на три вопроса:
1. Считаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции?
2. Считаете ли Вы словосочетание «Бухен хауЗ» иностранным выражением?
3. Может ли словосочетание «Бухен ХауЗ», используемое в рекламе, восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки»?
Ответы можно направить на электронную почту Челябинского УФАС России to74@fas.gov.ru
По желанию челябинцы могут написать, что вообще означает словосочетание «Бухен хауЗ» в их понимании.
Опрос продлится до 17 ноября.