Челябинский ЦУР вошел в топ по количеству электронных обращений

28.04.2021 17:44
Автор: Марат Худяков
Немалая часть сообщений поступает на страницы Алексея Текслера в соцсетях. В результате власти оперативно реагируют на проблемы.
Челябинский ЦУР вошел в топ по количеству электронных обращений*1
Фото: Олег Каргаполов, "Вечерний Челябинск"
Фото: Олег Каргаполов, "Вечерний Челябинск"наше
Жители Челябинской области стали чаще обращаться с жалобами и предложениями к региональным властям в социальных сетях. В феврале Центр управления регионом зафиксировал 7870 сообщений, в марте – 10 371 обращение, а за три недели апреля поступило 10 800 жалоб. Гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский подчеркнул, что наш регион попал в топ по количеству обращений наряду с Санкт-Петербургом, ХМАО и Самарской областью.

Кроме того, работает система «Инцидент Менеджмент», через которую дают ответы на сообщения людей. Из 34 980 таких ответов примерно пятая часть – просьбы, поступившие на страницы губернатора Алексея Текслера. Самое главное, что такой способ работает, люди видят оперативную реакцию: в среднем на одно сообщение отвечают 3 часа 36 минут.

«Губернатор уделяет большое внимание системе обратной связи с жителями области. Читает сообщения и комментарии, когда необходимо личное вмешательство, реагирует, дает поручения по конкретным ситуациям. Платформа «Красный блокнот» совместно с ЦУР обеспечивает оперативную реакцию органов власти на обращения пользователей в соцсетях главы региона. Зачастую именно от скорости обратной связи зависит возможность быстро и качественно решить проблему человека», - заявил пресс-секретарь губернатора Сергей Зюсь.

Как отметил руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов, больше всего южноуральцев волнует ремонт и содержание дорог, благоустройство. Поступают запросы на ремонт тротуаров, малых архитектурных форм. Очень много жалоб поступает из Челябинска, поэтому глава региона поручил подключить к системе «Инцидент Менеджмент», большее количество специалистов из профильных структур. Таким образом, горожане смогут быстро и полно получать обратную связь.