Челябинских металлургов поощряют за волонтерство и профессиональный рост

18.07.2023 11:38
Автор: Мария Станковская
На предприятиях ОМК уже второй год действует программа лояльности, в которой участвует каждый третий работник компании.
Челябинских металлургов поощряют за волонтерство и профессиональный рост*

Программа лояльности «Звездная команда ОМК» стартовала в год 30-летия Объединенной металлургической компании в 2022 году. Она дает возможность руководству дополнительно поощрять сотрудников за развитие профессиональных навыков, повышение квалификации, наставничество, реализацию проектов по улучшению производства, рационализаторскую деятельность. Также получить бонусы коллектив может, проявив себя в корпоративных мероприятиях, конкурсах, благотворительных и волонтерских акциях. В программе уже участвуют свыше 13 тысяч человек из 28 регионов страны, в том числе сотрудники челябинского завода «ОМК Трубодеталь».

За каждую активность участники программы получают виртуальные «звезды» на специальной платформе, которые затем можно обменять на подарки для себя и своей семьи. В числе возможных наград – языковые курсы, подписки на аудиолекции по истории, музыке и кино, онлайн-практикумы от лучших экспертов из разных сфер, от культуры до астрономии. Есть в числе подарков и фирменные сувениры, подарочные сертификаты и много другого.

А в этом году по просьбе сотрудников организаторы добавили возможность направлять заработанные «звезды» на благотворительность. Полученные средства фонд «ОМК-Участие» перечисляет на поддержку программы по профилактике социального сиротства. С начала года участники «Звездной команды ОМК» оформили пожертвования на сумму более 20 тысяч рублей.

По словам руководителя направления по корпоративной культуре и спецпроектам Ирины Сарычевой, программа получила множество положительных откликов, поэтому было решено продлить ее и после завершения юбилейного года.

«Мы в ОМК дали сотрудникам дополнительные возможности обучаться и развиваться, а они в ответ совершенствуют свои рабочие процессы, делая их более эффективными. Это наглядно показывает, что развитие – взаимно», – отметила Ирина Сарычева.

Она добавила, что за время действия программы сотрудники стали активнее повышать свои компетенции с помощью чат-ботов корпоративного университета и электронных курсов по цифровой безопасности, деловому общению и офисным программам, а также больше участвовать в спортивных и волонтерских мероприятиях компании.