Челябинских феминисток возмутило предложение увеличить грудь

30.08.2019 16:01
Автор: Анастасия Карамышева
В Челябинске феминистки обошли город и сфотографировали недопустимую, по их мнению, рекламу, где используются женские образы. В их число вошли баннеры клиники пластической хирургии, магазина разливных напитков и многое другое.
Челябинских феминисток возмутило предложение увеличить грудь*

Челябинские феминистки устроили рейд по городу. Они ходили по улицам и фотографировали рекламу, которая их ущемляет. Таким образом, за пару дней набралось целых пять рекламных объявлений.

В список вошли ростовые картонные/пластиковые фигуры, рекламирующие:

  • Магазин товаров для взрослых – изображена стройная блондинка в откровенном розовом платье на каблуках;
  • Магазин инструментов для ремонта – изображена светловолосая девушка в коротком платье с декольте и пилой в руках;
  • Шаурму – изображена девушка с собранными в хвост волосами, на каблуках и в офисном костюме с короткой юбкой.
1.jpg

Также в перечень попали баннеры, рекламирующие:
  • Магазин разливных напитков – нарисована девушка с косичками, декольте и тремя кружками пенного напитка;
  • Клинику пластической хирургии – фотография девушки с накрашенными губами и в лифчике с надписью «Роскошная грудь».
2.jpg

 Про последнюю активистки высказались особенно негативно.

«Если никто не принуждает женщин калечить свои тела и тратить огромные суммы ради того, чтобы добиться соответствия патриархальным стандартам, то что же это?», - написала женщина.

По мнению феминисток, маркетологи используют женские образы от недостатка фантазии, полагая, что обнажённое тело поможет заманить клиентов в заведение или обратить внимание на продукт. У феминисток для этого существует отдельное название - сексуальная объективация. Это реклама с изображением полуголых девушек в сексуальных позах, ярким макияжем и неудобной одежде.

Напомним, что в июле феминистки подняли скандал из-за рекламы суши-бара, на которой была изображена девушка, поедающая суши с открытым ртом. После этого плакат убрали. Оказалось, что баннер был установлен без разрешения уполномоченного органа.

Если говорить о действительно возмутительной рекламе, то можно вспомнить плакаты, которые висели в ТРК «Родник». Они рекламировали акции в кафе быстрого питания с безлимитом на газировку и дешёвые бургеры. На баннерах красовались надписи «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Еще одна реклама, из-за которой на предпринимателя пришлось подать в суд, расположена на доме № 139 улицы Кирова, являющемся объектом культурного наследия. На окнах висели плакаты с изображением женских силуэтов и надписями «Erotic-music», «Private-zone», «Vip-spa», «Vip chill-out», «Spa Erotic-club», «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты» и «Нескромные удовольствия».

Фото: fem74