Челябинские журналисты прошли «оцифровку» для работы в новых медиа

14.12.2021 19:43
Автор: Яна Ершова
В столице подвели итоги плодотворного года по программе «Мастерская новых медиа». «Педагогами» выступили ведущие эксперты в своей области.
Челябинские журналисты прошли «оцифровку» для работы в новых медиа*
Проект заточен на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR и в новых медиа, для которых современные реалии и технологии окажутся родным домом, поэтому в программу внесли всевозможные возможности продвижения, в том числе и через сторителлинг и другие инструменты, о которых раньше даже подумать не могли. За 2021 год по этой программе «оцифровали» более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа со всей России.

Участниками программы стали представители 59 регионов страны. И в качестве спикеров выступили более 100 экспертов, включая  министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева, главреда журнала Esquire Сергея Минаева,  директора Департамента информации и печати МИД России Марию Захарову, гендиректора ТАСС Сергея Михайлова и других.

Но выпуском из «Мастерской новых медиа» для участников все не закончится: предусмотрены различные сопровождающие проекты и программы, создание центра коммуникаций для взаимодействия выпускников и обмена опытом.

Андрей Трушников, директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс», выпускник Медиа-потока Мастерской Новых Медиа отметил, что программа позволила оценить разницу в уровне и отставании по работе региональных СМИ, а также найти различные варианты эффективного применения классических инструментов с нестандартным подходом.

«Но, как обычно, вопрос в первую очередь не в технологиях (хотя они там чрезвычайно крутые – подготовка цифровых аватаров вместо ведущих чего только стоит), вопрос в людях. Здесь собрана команда «зажигалок», которые способны переворачивать горы ради достижения лучшего результата»,  – добавил он.

Еще один представитель нашего региона, Мария Неволина, начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС», «стажировалась», если можно так сказать прямо у Марии Захаровой. Она получила беспрецедентный опыт.

«Наиболее интересные, яркие события из жизни нашего региона и наших организаций могут получить информационную поддержку Министерства и быть освещены на ресурсах МИД для формирования положительного имиджа России за рубежом», – уверена челябинка.

Добавим, что программа «Мастерская новых медиа организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей», благодаря которым реализуются такие известные проекты как конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Твой ход», всероссийский конкурс «Большая перемена».