Челябинские омбудсмены открыли тайну вечерних звонков Текслера
Челябинские омбудсмены признались, что губернатор Алексей Текслер иногда звонит им поздними вечерами. Звонки от губернатора не поступают раньше восьми часов вечера.
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск
Об этом они рассказали сегодня, 19 марта, на заседании экспертного клуба на тему "Защита прав человека в Челябинской области: что изменилось за последние два года", которое провел медиахолдинг "Гранада Пресс". Участниками стали бизнес-омбудсмен Александр Гончаров, детский уполномоченный Евгения Майорова, уполномоченный по правам человека в Челябинской области Юлия Сударенко и председатель Общественной палаты Челябинской области Николай Дейнеко.
Как рассказали эксперты, в Челябинской области высокий уровень доверия к институту уполномоченного по правам человека. Об этом свидетельствует коэффициент интенсивности обращений. Так, среднероссийский показатель равен 2,8. В то время как в Челябинской области коэффициент почти в два раза больше и равен 4,6. По мнению Юлии Сударенко, такой результат закономерен, если вспомнить, что институт уполномоченного в регионе действует уже 10 лет. За это время омбудсмены показали, что являются реальной силой, которая может защитить права граждан.
Евгения Майорова добавила, что благодаря Алексею Текслеру, появилась тенденция решать некоторые вопросы в удалённом формате, а дистанция между уполномоченным и людьми сократилась максимально. Это позволяет быстро и без лишней бюрократизации решать проблемы.
Как подчеркнул председатель Общественной палаты Челябинской области, сокращение дистанции стало заметно между властями и обществом. Этому также поспособствовал губернатор.
"За те два года, которые Текслер находится на посту губернатора, ему удалось настроить коммуникацию между властью и населением. Он своим примером показал, что власть должна быть доступной для граждан. За два года личные аккаунты в соцсетях появились у многих глав муниципальных образований. Теперь, если у челябинцев возникают вопросы, например, по очистке дорог, они пишут в инстаграм Натальи Котовой и проблема решается моментально", - высказался Дейнеко.
Эксперты считают, что Алексей Текслер стал действительно народным губернатором. Он общается с населением, бизнесом, чиновниками, видит проблемы и распределяет силы для их решения. Для предпринимателей работа губернатора стала особенно заметна в период пандемии и жёстких ограничений. Никогда малому и среднему бизнесу не уделялось столько внимания, сколько при Алексее Текслере, поделился наблюдением Александр Гончаров. Было принято много решений, которые помогли снизить нагрузку на бизнес, был диалог.
Также спикеры признались, что губернатор Челябинской области часто звонит им поздними вечерами. Он сообщает о каких-либо проблемах южноуральцев, может дать поручение и попросить подключиться к разрешению ситуации.
"Не звонит раньше восьми часов вечера. У него плотный график, работ до поздней ночи", - сказала Юлия Сударенко.
Как рассказали эксперты, в Челябинской области высокий уровень доверия к институту уполномоченного по правам человека. Об этом свидетельствует коэффициент интенсивности обращений. Так, среднероссийский показатель равен 2,8. В то время как в Челябинской области коэффициент почти в два раза больше и равен 4,6. По мнению Юлии Сударенко, такой результат закономерен, если вспомнить, что институт уполномоченного в регионе действует уже 10 лет. За это время омбудсмены показали, что являются реальной силой, которая может защитить права граждан.
Евгения Майорова добавила, что благодаря Алексею Текслеру, появилась тенденция решать некоторые вопросы в удалённом формате, а дистанция между уполномоченным и людьми сократилась максимально. Это позволяет быстро и без лишней бюрократизации решать проблемы.
Как подчеркнул председатель Общественной палаты Челябинской области, сокращение дистанции стало заметно между властями и обществом. Этому также поспособствовал губернатор.
"За те два года, которые Текслер находится на посту губернатора, ему удалось настроить коммуникацию между властью и населением. Он своим примером показал, что власть должна быть доступной для граждан. За два года личные аккаунты в соцсетях появились у многих глав муниципальных образований. Теперь, если у челябинцев возникают вопросы, например, по очистке дорог, они пишут в инстаграм Натальи Котовой и проблема решается моментально", - высказался Дейнеко.
Эксперты считают, что Алексей Текслер стал действительно народным губернатором. Он общается с населением, бизнесом, чиновниками, видит проблемы и распределяет силы для их решения. Для предпринимателей работа губернатора стала особенно заметна в период пандемии и жёстких ограничений. Никогда малому и среднему бизнесу не уделялось столько внимания, сколько при Алексее Текслере, поделился наблюдением Александр Гончаров. Было принято много решений, которые помогли снизить нагрузку на бизнес, был диалог.
Также спикеры признались, что губернатор Челябинской области часто звонит им поздними вечерами. Он сообщает о каких-либо проблемах южноуральцев, может дать поручение и попросить подключиться к разрешению ситуации.
"Не звонит раньше восьми часов вечера. У него плотный график, работ до поздней ночи", - сказала Юлия Сударенко.