Челябинские МФЦ запустили чат-бот в мессенджере МАХ
Жители региона могут записаться на приём и проверить статус услуг онлайн
Фото: Александр Файрузов («Челябинск Сегодня»)
В Челябинской области появился официальный чат-бот МФЦ в национальном мессенджере МАХ. С его помощью пользователи могут узнать статус обращения, записаться на приём, отменить или перенести талон, а также получить актуальную информацию об адресах и графиках работы отделений.
Сервис позволяет решать большинство вопросов дистанционно, без звонков и визитов в офис. В МФЦ отмечают, что запуск чат-бота стал частью цифровой трансформации сферы госуслуг и сделает получение услуг для жителей региона быстрее и удобнее.
Сервис позволяет решать большинство вопросов дистанционно, без звонков и визитов в офис. В МФЦ отмечают, что запуск чат-бота стал частью цифровой трансформации сферы госуслуг и сделает получение услуг для жителей региона быстрее и удобнее.