Челябинские клиники перешли на современные сервисы связи

30.05.2022 17:23
Автор: Нина Рябинина
Областная клиническая больница № 3 и Детская городская клиническая поликлиника № 6 улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений пациентов с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика Mango Office.
Челябинские клиники перешли на современные сервисы связи*1
Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск

В Челябинске сразу два медицинских учреждения —  Областная клиническая больница № 3 и Детская городская клиническая поликлиника № 6  решили виртуализировать  инфраструктуру связи, взяв на вооружении новейшие информационно-коммуникационным технологии, используемые коммерческими организациями, действующими в системе здравоохранения.

Благодаря облачной платформе для контактных центров от Mango Office (российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций — прим. Ред.) у медицинских организаций появилась возможность организовать бесперебойную многоканальную связь как для коммуникаций персонала между собой (с короткой нумерацией и бесплатными внутренними звонками), так и  между сотрудниками и пациентами. Как результат кратно увеличились объемы обработанных обращений, сократилось количество пропущенных звонков и время ожидания ответа на линии. Кроме того, система позволяет своевременно информировать пациентов об условиях приема. 

Как отмечают в пресс-службе компании, еще один плюс оптимизации в том, что она позволяет не только выявить пиковую нагрузку на персонал регистрации, выстроив наиболее производительную систему приема обращений, но и вести многосторонний контроль качества работы сотрудников на линии.

Стоит отметить, что проект, реализованный на базе разработок российского поставщика облачных коммуникационных сервисов Mango Office, предоставляются по облачной модели и не требуют приобретения сложного телекоммуникационного оборудования.