Поиск

Челябинские эксперты рассказали, как привлечь поток туристов из Китая

18.07.2018 15:09
Автор: Борис Уржанов
После того, как Челябинскую область посетили несколько китайских делегаций, состоящих из представителей власти и бизнеса, стало ясно, какие проблемы мешают Южному Уралу привлечь потоки туристов из Китая. Что же это за проблемы? О них рассказали челябинские эксперты на очередной пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».
Челябинские эксперты рассказали, как привлечь поток туристов из Китая*
По словам первого заместителя министра культуры Челябинской области Григория Цукермана, визит делегаций из КНР показал, что Южный Урал для китайцев очень интересен, причем многими сторонами своей жизни — природой, советским прошлым, модернизацией промышленного производства и т. д. Об этом свидетельствует и многочисленные публикации, которые появились в китайских СМИ после посещения нашего региона. «Очевидно, что развивать внешний туризм нашей области необходимо, но чтобы принимать туристический поток из Китая, надо основательно готовиться к этому. И в первую очередь, нашему бизнесу. Тем более, что правительство региона в лице губернатора Бориса Дубровского стимулировало бизнес открытием прямого авиарейса «Харбин-Челябинск-Москва», - отметил Григорий Цукерман.

прессуха Цукерман.JPG

По мнению спикера, дел в этом направлении для местного бизнеса — непочатый край. Замминистра привел один лишь пример: китайцы очень зависимы от интернета, но в культурных заведениях Челябинска, которые посещали, они столкнулись с отсутствием Wi-Fi. Наверняка эта проблема слегка смазала общее впечатление от визита. Так что местному бизнесу, как говорится, на заметку...

Как отметил директор Центра развития туризма Челябинской области Дмитрий Столбов, область готова принимать еженедельно 130 туристов из Китая. Тем более, регион хорошо вписывается в их ценовую политику: у нас, по мнению туристов, «все дешево». Но для привлечения постоянного потока пока не созданы условия — и это «пробел» бизнеса, считает спикер.

прессуха Столбов.JPG

«После посещения нашего региона китайцами, мы определили три проблемы, мешающие развивать внешний туризм. Первая — это отсутствие интернета. У китайцев вся жизнь связана с соцпространством — они покупают еду, общаются, знакомятся с новостями — все через интернет, поэтому эта проблема приносила им большие неудобства. Второй бич — навигация. Ориентирующей информации для туристов нет. Даже элементарные указатели туалетов во многих гостиницах отсутствуют. И третья проблема — это сервис. Обслуживание гостей оставляет желать лучшего. Эти три проблемы необходимо решать в первую очередь», - прокомментировал Дмитрий Столбов.

Прессуха Осипова.JPG

По мнению директора центра ВЭД Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Натальи Осиповой, китайцев интересует не только туризм, но и бизнес. 250 жителей Поднебесной, которые побывали недавно в Челябинске, посетили все рестораны и ночные клубы города - как оказалось, китайские друзья очень коммуникабельны. Не мешало бы для привлечения потока туристов открыть здесь заведения настоящей китайской кухни, сказала Наталья Осипова. Еще одно предложение от спикеров: для быстрой адаптации туристов из КНР стоит в челябинских гостиницах транслировать хотя бы один телевизионный канал на китайском языке.

Как отметили участники пресс-конференции, КНР — стратегический партнер по формированию туристических потоков на Южный Урал. Поэтому наша задача — подстраиваться под его «гостевые» интересы.


Фото: Людмила Потапова
+