Челябинская область и соседние регионы решили отказаться от битвы за туристов

26.07.2021 14:50
Автор: Яна Ершова
Такое мнение высказал заместитель министра экономического развития Челябинской области Андрей Минченко. По наблюдению эксперта, плохое взаимодействие между соседними регионами вредит всем. Это выражается и в качественно сделанных дорогах, которые могут обрываться на границе двух субъектов, и в других деталям.

Но туристы часто воспринимают Урал как Урал, а не как отдельную Челябинскую или Свердловскую область. Поездка, которая будет включать сразу несколько точек маршрута, более привлекательна для путешественников, но для этого представители соседних регионов должны объединиться, чтобы гостям было комфортно и удобно на протяжении всего времени знакомства с Уралом.

«Например, сегодня популярные локации Республики Башкортостан отделены от туристических территорий Катав-Ивановского и Саткинского районов труднопреодолимыми горными хребтами. Объезд через Миасс или Уфу — крюк более 300 километров. Однако достаточно построить 8-12 километров дороги между селами Бедярыш и Мулдакаево, чтобы создать транспортный коридор Катав-Ивановск — Инзер — Белорецк», – цитирует Андрея Минченко «Южноуральская панорама».

Представители соседних территорий также готовы к сотрудничеству. Конкретно в плане Большого Урала есть три перспективных направления. Первый из них –объединение многочисленных национальных парков в «Великий Уральский путь». Второй потенциально интересный для туристов маршрут связан с промышленным освоением Урала. Еще один маршрут – это многочисленные горнолыжные курорты.

Подробнее о выгодах объединения и моментах, которые могут застопорить процесс, читайте в материале наших коллег из «Южноуральской панорамы».