Челябинск предложили превратить в рекламный «светофор»

05.07.2018 12:07
Автор: Яна Ершова
В Челябинске прошло заседание рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов (НПА), регулирующих размещение рекламы в столице Южного Урала. Участники пришли к выводу, что помочь в создании таких документов может опыт других городов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства региона.
Челябинск предложили превратить в рекламный «светофор»*
Рабочее заседание провел бизнес-омбудсмен области Александр Гончаров. Соль проблемы в том, что размещаемая реклама не соответствует существующему архитектурному облику той или иной улицы, но самого понятия «архитектурный облик» в НПА не предусмотрено. В итоге решается все через чиновников профильных ведомств, что приводит к субъективности. Так, по мнению предпринимателей, быть не должно.

Помочь с совершенствованием НПА для Челябинска могут аналогичные документы, разработанные в других городах, считает заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская. В приоритете – Казань и Уфа, так как они в свое время принимали большие саммиты, а Челябинск станет площадкой саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году.

А председатель челябинской Ассоциации рекламных компаний и агентств Олег Гришанков предложил зонировать Челябинск по принципу светофора: «красная зона» с многочисленными ограничениями для рекламных конструкций, более свободная в плане правил «желтая»зона и там, где у рекламы будет «зеленый» свет.

В управлении наружной рекламы города отметили, что подобное зонирование в Челябинске существует с 2003 года. Город поделен на четыре зоны, только в документации они имеют не свой цвет, а свой номер. В ближайшее время Комитет архитектуры добавит еще одну зону.