Челябинец заметил недостоверную рекламу о шоу с персидскими леопардами
Цирк так и не смог доказать, что у них есть такие дикие кошки.

Региональное управление ФАС возбудило дело в отношении ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон» за размещение недостоверной рекламы. Как сообщили в ведомстве, поводом к этому стало заявление челябинца, который заметил в лифте многоквартирного дома небольшой плакат о том, что в город приехал цирк с выступлением «Шоу персидских леопардов». Также там содержалась фраза «более 60-ти дрессированных животных».
«Цирком не представлено доказательств, подтверждающих участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также о количестве заявленных дрессированных животных», - сообщили в Челябинском УФАС.
Антимонопольщики отмечают, что законодательство о рекламе не допускает размещать такую информацию, где отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его покупки или использования. Искажать эти сведения и вводить в заблуждение потребителя запрещено. Комиссия рассмотрит дело о цирке 11 июля.
«Цирком не представлено доказательств, подтверждающих участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также о количестве заявленных дрессированных животных», - сообщили в Челябинском УФАС.
Антимонопольщики отмечают, что законодательство о рекламе не допускает размещать такую информацию, где отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его покупки или использования. Искажать эти сведения и вводить в заблуждение потребителя запрещено. Комиссия рассмотрит дело о цирке 11 июля.