Челябинец пожаловался на мат в рекламе Burger King

04.12.2018 21:11
Автор: Андрей Зубанов
В УФАС поступило заявление от челябинца. Мужчина утверждал, что ему пришла реклама от Burger King, в которой использовали нецензурные слова. Об этом сообщили в пресс-службе челябинского антимонопольного ведомства.
Челябинец пожаловался на мат в рекламе Burger King*
Раздосадованный горожанин уточнил, что неприличная реклама пришла ему по электронной почте в конце ноября. Во фразе, которой потенциального гостя пытались заманить в общепит, мужчина разглядел матерное слово, потом пригляделся и понял, что во всем виновата хитрая игра слов. С этим открытием челябинец обратился в УФАС.

В ведомстве ответили, что использование мата в рекламе нарушает закон. Сейчас антимонопольщики изучают предоставленную рекламу, чтобы решить, можно ли ее считать такой пиар-ход недопустимым, или нецензурная аналогия не так уж и просматривается. Проверка закончится до конца месяца. После ведомство решит, есть ли основания возбуждать административное дело.

Если рекламу все-таки признают нарушением, ее заказчику грозит штраф до полумиллиона рублей. Заказчик, кстати, устанавливается.

20180412170156.jpg
Скрин предоставлен пресс-службой УФАС по Челябинской области