Бот-помощник Почты России появился в МАХ
На днях представители Почты России сообщили об интеграции собственной омниканальной цифровой платформы для онлайн-коммуникации с клиентами в MAX. Проект реализован при помощи российского разработчика ИИ-платформы, являющейся участником Фонда «Сколково».
По словам директора УФПС Челябинской области Константина Болдырева, жители региона часто используют для решения вопросов, связанных с получением посылок и писем или их отправления, соцсети и мессенджеры. Специальный бот в МАХ позволит ускорить эту работу. Через него можно оформить отправление, записать в нужное почтовое отделение или вызвать курьера на дом. При необходимости к решению вопроса подключат живого сотрудника.
Напомним, что южноуральцы также могут подтвердить свой возраст через национальный мессенджер при покупке сигарет и алкоголя. Соответствующая технология внедрена на кассах самообслуживания в гипермаркетах двух федеральных сетей, но пока отрабатывается в пилотном режиме.