Поиск

Бизнесмены Челябинской области обсудили наиболее перспективные отрасли в плане инвестиций

17.03.2017 15:18
Автор: Служба информации
В Челябинске прошло заседание Совета Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России». Участники заседания обсудили послание главы региона Бориса Дубровского к ЗСО, отметив, какие отрасли, исходя из послания, являются наиболее востребованными, сообщает «Губерния».
Бизнесмены Челябинской области обсудили наиболее перспективные отрасли в плане инвестиций*
не наше
Как рассказал изданию председатель Совета Челябинского отделения «Опоры России» Артем Артемьев, участники заседания отметили, что Борис Дубровский на протяжении всего выступления так или иначе обращался к теме бизнеса и развития этой сферы. Заметно, что глава региона в курсе проблем предпринимателей. Примером этому может служить тема трудовой миграции, поднятая в послании. Большинство участников заседания согласились, что сейчас многие предприниматели сталкиваются с проблемой поиска подходящих кадров.

Но особенно важным для представителей бизнеса, по словам Артемьева, был сам факт того, что проблемы зафиксированы и не замалчиваются, а также то, что по посланию предприниматели могут понять, какие направления будут особенно перспективными.

«Если какие-либо отрасли нашли отражение в послании, значит правительство в них заинтересовано. Борис Дубровский обратил особое внимание на развитие туризма в Челябинской области, сферы образования и здравоохранения, а также разработку инновационных технологий. Для нас это показатель, что в этих направлениях бизнес будет востребован, значит можно вкладывать в него инвестиции», – рассказал Артем Артемьев.

Добавим, что Артем Артемьев начал свой бизнес с магазина по продаже спортивного инвентаря в Магнитогорске. А в 2000 он начал выпуск дисков и грифов для штанг под торговой маркой «Титан», через несколько лет в ассортимент добавились гири, а предприятие стало называться «Уральская гиря». К 2010 году объемы производства достигли 150 тонн продукции в год. К этому времени бизнесмен решил запустить новый проект – производство спортивных тренажеров. В том же году он зарегистрировал торговую марку Iron King. Сейчас  компания производит около 500 наименований различных тренажеров, продукция поставляется в фитнесс-центры и клубы, в том числе в соседнем Екатеринбурге и Москве.