Антимонопольщики спросили челябинцев про пельмени

24.10.2013 17:44
Автор: Анна ОЗЕРСКАЯ
Региональное управление антимонопольной службы проводит опрос о сходстве двух упаковок пельменей . Причиной такого шага стало то, что ООО «Царская трапеза» выпускает свою продукцию в упаковке, практически не отличимой от «Мишкинского продукта». Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ведомства.
Антимонопольщики спросили челябинцев про пельмени*
В региональное управление антимонопольной службы поступило заявление от ООО «Мишкинский продукт» на недобросовестные конкурентные действия другого ООО - «Царская трапеза». Недобросовестность, по мнению заявителя, свелась к тому, что конкурентная фирма использовала настолько идентичный дизайн упаковки товара, что покупатели теперь путают две разные марки. Более того, по мнению ООО «Мишкинский продукт», «Царская трапеза» для продвижения своих пельменей использует популярность его продукции и приобретает конкурентное преимущество.

Челябинское УФАС России призывает посетителей сайта принять участие в опросе и выразить свое мнение по поводу сходства этих упаковок. Отметим, что согласно закону о защите конкуренции использовать какие-либо результаты интеллектуальной деятельности (как, например, дизайн упаковки в данном случае) без согласия правообладателя запрещено.

17-1.jpg