Южноуральцы предпочли онлайн-консультирование

15.10.2020 15:50
Автор: Яна Ершова
Жители Челябинской области уже привыкли к тому, что получить ответы по вопросам энергоснабжения и разъяснения по спорным моментам можно онлайн. Южноуральцы оценили варианты дистанционного общения с операторами «Уралэнергосбыта»
  Южноуральцы предпочли онлайн-консультирование   *
не наше

По информации компании, за полгода количество обращений через онлайн-сервисы увеличилось вдвое.  За это время проконсультировали полмиллиона потребителей. Чаще всего южноуральцы обращаются в контакт-центр, каждый день операторы принимают около 4,5 тысяч звонков и порядка 200 электронных писем. Максимальная нагрузка была в тот период, когда безопасности ради офисы компании закрыли для личного посещения.

Введенные ограничения не помешали работе контакт-центра, а наоборот способствовали изменению его работы в лучшую сторону. Так письменные ответы потребителям теперь дают в течение 10 дней, а не 30, как было раньше. Кроме того, не выходя из дома, южноуральцы могут переслать все нужные документы – это легко сделать через интернет-приемную. А по телефону можно подать заявку на установку приборов учета, скорректировать неверно переданные показания, узнать, как подключить личный кабинет.

В итоге, когда офисы компании вновь возобновили прием потребителей, посетителей оказалось меньше, чем обычно. Южноуральцы привыкли решать вопросы дистанционно и многие уже не захотели тратить свое время на визиты в офисы обслуживания. И в условиях каждодневного увеличения новых случаев коронавируса это очень правильная позиция.

«Мы призываем клиентов «Уралэнергосбыт» быть максимально внимательными к своему здоровью. Количество заболевших растет каждый день. Болезнь приходит в дома наших родных и близких. Тем более, что сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно, не выходя из дома, как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах. Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск», – уточнил директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Напомним, что личный кабинет – это самая удобная возможность решать все вопросы по поводу энергоснабжения. Тут имеются все функции, которые могут понадобиться потребителю от электронных квитанций и до управления счетами.

Полезные сервисы компании:

- Телефон горячей линии – 8 800 2222 5000

Для соединения с сотрудником компании звоните с 8. 00 до 19.00 в рабочие дни.  

- Сайт uralsbyt.ru

Сфокусировал всю полезную информацию  и ресурсы компании. На сайте вы можете перейти в личный кабинет, в интернет-приемную или передать показания.

- Официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм

- мессенджер WhatsApp:
8-958-160-91-10 – вас проконсультируют по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска.

Личный кабинет «УСТЭК-Челябинск» – удобный сервис для жителей Челябинска, проживающих в зоне теплоснабжения №1 для передачи показаний и оплаты за тепловую энергию.