В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Сувенирная продукция – отличный знак внимания

12:05
08 Октября 2012 г.
Каждому из нас приятно получать подарки, поэтому сувенирная продукция – это один из наиболее удачных и вместе с тем простых способов продвижения собственного бренда, а также формирования благоприятного образа компании. Буквально даже маленький подарок, типа зажигалки или ручки с логотипом способны оставить приятные воспоминания о вас. Невольно человек будет вспоминать о вас каждый раз, когда будет пользовать подаренным сувениром.
Сувенирная продукция – отличный знак внимания

Сувенирная продукция

Каждому из нас приятно получать подарки, поэтому сувенирная продукция – это один из наиболее удачных и вместе с тем простых способов продвижения собственного бренда, а также формирования благоприятного образа компании. Буквально даже маленький подарок, типа зажигалки или ручки с логотипом способны оставить приятные воспоминания о вас. Невольно человек будет вспоминать о вас каждый раз, когда будет пользовать подаренным сувениром. Кружки с нанесением, зажигалки, значки, ручки, бейсболки и флаги… Этот список можно продолжать очень и очень долго. Ведь в действительности в качестве подарочного сувенира можно использовать любую вещь, куда можно нанести, скажем, логотип или краткую информацию о фирме. Если у Вас на носу конференция, презентация или же просто важная встреча, подготовьтесь, заказав сувенирную продукцию. Она способна поднять Ваш авторитет в глазах коллег и партнеров.

Категории сувениров

Условно всю сувенирную продукцию подразделяют на три ценовых категории:
1) промоушен;
2) бизнес;
3) представительские сувениры.

Самой дешевой категорией признается продукция для проведения промо-акций. Сюда относятся недорогие ручки, зажигалки, воздушные шары и значки с нанесенным на них логотипом компании. Такая продукция раздается на всяческих массовых мероприятиях. С их помощью у потенциальных клиентов формируется положительный имидж фирмы.

Категория бизнес-сувениров

Сюда относится продукция, презентуемая бизнес-партнерам и клиентам. Также в пример можно привести блокноты и органайзеры с логотипом, кружки, планнинги, пепельницы. Данные сувениры требуют более ответственного подхода, потому как фирма уже заранее знает статус и примерные предпочтения людей, которым собирается преподносить сувенирную продукцию, а потому макет последней должен быть продуман более тщательно, нежели в случае с продукцией для промо-акций.

Представительская продукция

Сюда относятся эксклюзивные подарки, типа зажигалок, часов или ручек в футляре, а также всевозможные подарочные наборы из кожи и камня. Такая продукция изготавливается по персональным заказам.Сувенирная продукция – это знак внимания, который обязательно будет оценен.

Офсетная печать

Офсетная печать – основной полиграфический способ получения самой различной печатной продукции, который будет являться доминирующим среди прочих способов в течение еще очень долгого времени. Печатание книг, газет, журналов, каталогов, плакатов, различной акцидентной продукции и многого другого, что мы используем в обыденной жизни – все это осуществляется с помощью офсетной печати. Машины для офсетной печати подразделяются на листовые и рулонные. При этом большая часть продукции на полиграфических предприятиях – от малых и средних до наиболее крупных издательско-полиграфических центров – печатается на листовых офсетных машинах самой различной производительности и самых разных размеров печатного листа.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA