Как работу на заводе превратить в работу мечты

26.06.2017 10:10
Автор: Служба информации
13 июля 2017 года, компания HeadHunter соберет в Екатеринбурге крупнейших работодателей России на отраслевой производственной HR-конференции «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятий России». Конференция пройдет в рамках деловой программы крупнейшей промышленной выставки страны Иннопром.
Как работу на заводе превратить в работу мечты*
Управление персоналом — это сфера, в которой необходимо постоянно учиться и делиться лучшими практиками. Коллегам по отрасли просто необходимо встречаться и обмениваться своими успешными наработками, ведь особенности управления сотрудниками на предприятии диктуют свои способы решения задач. Рынок заставляет компании постоянно быть в тонусе и быстро реагировать на изменения, поэтому крайне важно знать, в чем преуспели коллеги. Отраслевая промышленная конференция «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятия России» - лучшее место для встреч HR-специалистов страны.


Откроет конференцию доклад Анны Хвостовой, директора HeadHunter Урал, из которого слушатели смогут узнать о ситуации на рынке труда в производственном секторе России, какие прогнозы делают специалисты и что делать в сложившихся условиях. Продолжат конференцию выступления лидеров отрасли.

Хэдхантер_Анна Хвостова.jpg

Валентина Черных, главный эксперт по развитию бренда работодателя ПАО «СИБУР Холдинг»: «Постоянно меняющаяся внешняя среда, а также амбициозные бизнес-задачи, стоящие перед компанией, определяют высокую важность постоянного развития функции HR в СИБУРе. Наши 28 производственных площадок рассредоточены по всей стране, и это означает подбор значительного количества узкоквалифицированных специалистов, в том числе в удаленных географиях. На конференции мы расскажем о нашем опыте применения digital-инструментов для отбора персонала, анализе и оптимизации процесса. Сразу скажу, что нововведения кардинально поменяли подход к рекрутменту в нашей компании, помогли снизить нагрузку на HR-специалистов и закрывать каждую вакансию в среднем на шесть часов быстрее».

Сибур_Черных.jpg

Дарья Крячкова, директор департамента кадровой политики ПАО «ГМК Норильский никель»

«Студенты из 15 ведущих технических вузов России ежегодно приезжают на предприятия Группы «Норникель» для прохождения производственной практики и участия во внутреннем чемпионате по решению бизнес кейсов «Покорители Севера». Современные подходы в привлечении студентов, которые мы используем, позволяют нам качественно оценить потенциал будущих инженеров и создать все условия для их развития на предприятиях Группы в соответствии с интересами бизнеса. Как результат - более 80 процентов выпускников вузов теперь рассматривают компанию как место прохождения стажировки или как будущего работодателя. Об этом проекте мы бы и хотели подробно рассказать участникам конференции 13 июля»

Норникель_КрячковаДА.jpg

Анна Хамнаева, эксперт по подбору и проектам ПАО «Энел Россия»

«Мир бизнеса стремительно меняется, переходя на «цифру». Меняются технологии и как должны работать те, кто вынужден их внедрять и с ними взаимодействовать? Речь идет о сотрудниках. Конечно, развитие персонала в успешных компаниях всегда было одним из приоритетов. Но могут ли сотрудники стать фактором прорыва в цифровую эпоху? Компания «Энел Россия» уверенно отвечает – да, могут. Об этом мы с удовольствием расскажем вам 13 июля на конференции «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих работодателей России»

ЭНЕЛ_Хамнаева Анна.jpg

Светлана Кузьминых, директор по персоналу ПАО «Челябинский трубопрокатный завод»

«Процесс формирования сильного бренда работодателя – это процесс, который строится изнутри наружу, а не наоборот. Поэтому больше всего внимания мы уделяем действующим сотрудникам компании. На заводе ЧТПЗ мы применяем особый подход к организации и оформлению производственного пространства, рабочей среды, к созданию корпоративной культуры, в центре которой – личность работника. Об этом я и буду говорить в своем докладе «Вовлеченность как способ формирования бренда работодателя

ЧТПЗ_Кузьминых.jpg

Алена Мастерова, руководитель проекта «Академия» HeadHunter

«Дистанционное обучение помогает давать знания с наименьшими затратами, поэтому становится все более популярным, заменяя где-то офлайновые форматы, но не исключая их полностью. Причем, преимущества тут не только в стоимости или в возможности в любое время и в любом месте прослушать курс и проверить знания - дистанционно можно обучаться у лучших преподавателей мира, самостоятельно выбрав нужную программу. Я с удовольствием встречусь с вами на конференции и расскажу все подробнее»

Хэдхантер_Мастерова Алена.jpg

Марина Починок, экс вице-президент по персоналу оргкомитета Олимпиады Сочи-2014 и ПАО Сбербанк

«В мире бизнеса компании конкурируют скоростью “time to market” - быстрой доставкой клиенту нужного ему товара или услуги, моделями управления, которые позволяют гибко менять процессы, компании модернизируют или создают новые продукты и услуги , постоянно “слушая” клиента, беря у него обратную связь, используя большие данные, глубоко понимая его меняющиеся потребности и особенности, словом, создают культуру клиентоцентричности. Самыми первыми клиентами компании являются ее сотрудники. В своем выступлении мы познакомим участников с инструментом Employee Journey Map, расскажем на какие вопросы нужно знать ответы HR-команде и как оценивать эффективность существующих процессов и с помощью HR-метрик».

Марина Починок.jpg

Особым гостем конференции станет Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter.


Анна Хвостова, директор HeadHunter Урал: «Мы организуем конференцию для того, чтобы дать возможность коллегам по профессии вживую пообщаться с HR-руководителями из разных регионов России и узнать, как работа на заводе превращается в работу мечты для тысяч людей. А также познакомиться с инновациями и передовыми практиками, осмыслить их в контексте своей компании и сделать рывок вперед — это то, что непрерывно делают лидеры рынка, оставляя конкурентов далеко позади».

Напомним, что конференция ««Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятий России» состоится 13 июля 2017 года в в12:00 в зале деловых программ Иннопром.