Полет нормальный. Новое здание челябинского аэропорта оснастят телетрапами («МК-Урал»)
Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Общество
«Горный Урал» может стать пилотной агломерацией в РФ «Горный Урал» может стать пилотной агломерацией в РФ
Перспективы и пути развития агломераций в Челябинской области стали новой темой традиционного экспертного клуба. Хоть в рамках встречи предлагалось рассмотреть несколько объединений, больше всего внимания получила агломерация «Горный Урал».
В Челябинске сегодня открылась выставка «АгроПродЭкспо. Урожай» В Челябинске сегодня открылась выставка «АгроПродЭкспо. Урожай»
С 20 по 23 октября в ледовой арене «Трактор» пройдет традиционная осенняя сельскохозяйственная выставка «АгроПродЭкспо. Урожай»
На выходные закроют движение транспорта по улице в центре Челябинска На выходные закроют движение транспорта по улице в центре Челябинска
В эти выходные дорожники будут ремонтировать трамвайные и железнодорожные пути на двух участках в Челябинске. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе городской администрации.
На озере Кисегач прошел слет ветеранов «Уральской кузницы» На озере Кисегач прошел слет ветеранов «Уральской кузницы»
На базе отдыха «Металлург», расположенной на берегу озера Кисегач, состоялся традиционный осенний слет ветеранов «Уральской кузницы», сообщает «ЧелябинскСегодня».

Интернет-приемная от Банка России

13:39
17 Июля 2012 г.
На сайте Центробанка теперь есть интернет-приемная. Здесь можно задать вопрос, пожаловаться на банки, а также получить информацию по кредитным историям.
Интернет-приемная от Банка России

На сайте Центробанка теперь есть интернет-приемная. Здесь можно задать вопрос, пожаловаться на банки, а также получить информацию по кредитным историям.

Для этого необходимо зайти на сайт и заполнить соответствующую форму. Датой интернет-обращения гражданина является дата заполнения формы электронного сообщения на официальном сайте Банка России, она фиксируется автоматически в момент отправки сообщения. Перед отправлением электронного обращения необходимо ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде.

  1. Необходимо корректно заполнить поля формы электронного сообщения. Заполнение полей, отмеченных звездочкой, является обязательным.
  2. Текст обращения не должен превышать 15 000 символов.
  3. Не подлежат рассмотрению обращения, не содержащие конкретных вопросов, жалоб, предложений.
  4. Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
  • ненормативную лексику, некорректные высказывания, предложения рекламного характера;
  • текст, не поддающийся прочтению, написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
  • неполную или неточную информацию об отправителе, в том числе неполный или недостоверный почтовый адрес, в случае выбора автором варианта получения ответа на бумажном носителе.

Стоит отметить, что вопросы, не относящиеся к компетенции Банка России, не рассматриваются и в другие ведомства не пересылаются. Предполагается, что таких вопросов будет достаточно много.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Однако Банк России не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через Сеть. И в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Центральный банк Российской Федерации отмечает, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

Кредитная история – информация, характеризующая исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам кредита. Состоит она из трех частей: «титульная часть кредитной истории» (отмечены сведения о заемщике, по которым его можно идентифицировать, например, для физического лица: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, а для юридического лица - полное и сокращенное наименования, ИНН, ЕГРН и другие); «основная часть кредитной истории» (дополнительные сведения о заемщике и об обязательствах заемщика, с указанием суммы, срока исполнения обязательств, срока уплаты процентов); «дополнительная (закрытая) часть кредитной истории» (сведения об источнике формирования кредитной истории (кредиторе), а также сведения о пользователях кредитной истории).

Для того чтобы просмотреть кредитную историю, необходимо узнать, в каком или каких бюро кредитных историй она хранится, направив для этого запрос в Центральный каталог кредитных историй, а затем уже обратиться в бюро кредитных историй для ее получения - один раз в год бесплатно и неограниченное количество раз за плату. Направить запрос в Центральный каталог кредитных историй можно через нотариуса, отделения почтовой службы, бюро кредитных историй, интернет-сайт Банка России, через кредитную организацию.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: