Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Общество
Южноуральцы смогут получить бесплатную консультацию у юристов Южноуральцы смогут получить бесплатную консультацию у юристов
Челябинское региональное отделение Ассоциации юристов России традиционно примет участие в Едином дне бесплатной юридической помощи. На Южном Урале будет работать 12 пунктов, где можно будет получить консультацию.
Дежурство спасателей на пляжах Челябинска начнется в срок при любой погоде Дежурство спасателей на пляжах Челябинска начнется в срок при любой погоде
Матросы-спасатели выйдут на официальные пляжи Челябинска 1 июня, даже если погодные условия не будут располагать горожан к походу на озеро. Причиной стали «несанкционированные» купальщики, сообщил глава города Евгений Тефтелев, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
СК начал проверку из-за нападения челябинских подростков на полицейские машины СК начал проверку из-за нападения челябинских подростков на полицейские машины
Инцидентом, который произошел во время всероссийского фестиваля красок в Челябинске, заинтересовался следственный комитет, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе регионального ведомства.
Из ненависти к одуванчикам Илья Мительман пообещал купить в районы газонокосилки Из ненависти к одуванчикам Илья Мительман пообещал купить в районы газонокосилки 1 комментарий
Депутат гордумы Челябинска Илья Мительман призвал глав районов и администрацию города выйти на борьбу с одуванчиками. Депутат пообещал за свой счет купить газонокосилки для войны с этим сорняком, если у городских властей не хватает финансирования передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

Интернет-приемная от Банка России

13:39
17 Июля 2012 г.
На сайте Центробанка теперь есть интернет-приемная. Здесь можно задать вопрос, пожаловаться на банки, а также получить информацию по кредитным историям.
Интернет-приемная от Банка России

На сайте Центробанка теперь есть интернет-приемная. Здесь можно задать вопрос, пожаловаться на банки, а также получить информацию по кредитным историям.

Для этого необходимо зайти на сайт и заполнить соответствующую форму. Датой интернет-обращения гражданина является дата заполнения формы электронного сообщения на официальном сайте Банка России, она фиксируется автоматически в момент отправки сообщения. Перед отправлением электронного обращения необходимо ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде.

  1. Необходимо корректно заполнить поля формы электронного сообщения. Заполнение полей, отмеченных звездочкой, является обязательным.
  2. Текст обращения не должен превышать 15 000 символов.
  3. Не подлежат рассмотрению обращения, не содержащие конкретных вопросов, жалоб, предложений.
  4. Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
  • ненормативную лексику, некорректные высказывания, предложения рекламного характера;
  • текст, не поддающийся прочтению, написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
  • неполную или неточную информацию об отправителе, в том числе неполный или недостоверный почтовый адрес, в случае выбора автором варианта получения ответа на бумажном носителе.

Стоит отметить, что вопросы, не относящиеся к компетенции Банка России, не рассматриваются и в другие ведомства не пересылаются. Предполагается, что таких вопросов будет достаточно много.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Однако Банк России не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через Сеть. И в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Центральный банк Российской Федерации отмечает, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

Кредитная история – информация, характеризующая исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам кредита. Состоит она из трех частей: «титульная часть кредитной истории» (отмечены сведения о заемщике, по которым его можно идентифицировать, например, для физического лица: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, а для юридического лица - полное и сокращенное наименования, ИНН, ЕГРН и другие); «основная часть кредитной истории» (дополнительные сведения о заемщике и об обязательствах заемщика, с указанием суммы, срока исполнения обязательств, срока уплаты процентов); «дополнительная (закрытая) часть кредитной истории» (сведения об источнике формирования кредитной истории (кредиторе), а также сведения о пользователях кредитной истории).

Для того чтобы просмотреть кредитную историю, необходимо узнать, в каком или каких бюро кредитных историй она хранится, направив для этого запрос в Центральный каталог кредитных историй, а затем уже обратиться в бюро кредитных историй для ее получения - один раз в год бесплатно и неограниченное количество раз за плату. Направить запрос в Центральный каталог кредитных историй можно через нотариуса, отделения почтовой службы, бюро кредитных историй, интернет-сайт Банка России, через кредитную организацию.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA