Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Общество
Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета
В Челябинской области идет сбор средств на инсулиновую помпу для 16-летнего Егора из Челябинска. Успешный ученик, победитель олимпиад, мальчик нуждается в том, чтобы стабилизировать свое состояние из-за сложного течения диабета.
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.

Детали передвижных механизмов

15:35
20 Июня 2012 г.
Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности.
Детали передвижных механизмов

Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности. Крановая установка представляет собой несущую металлоконструкцию решетчатого или коробчатого сечения, соединенную непосредственно с грузоподъемным устройством и грузозахватывающим механизмом. Механизмы передвижения крана различаются в зависимости от типа подъемного крана. К группе кранов, имеющих рельсовый путь, относятся башенные, консольные, мостовые и козловые краны.

Колесо крановое: причины поломок

Колесо крановое – одна из важнейших составляющих механизма, именно поэтому оно требует пристального внимания и своевременной замены. Крупнотоннажная постоянная нагрузка приводит к деформациям в месте установки колеса, поломке реборды и сходу крана с рельсов. Реборды – края обода колеса – удерживают крановую установку на рельсовом пути. Расшатанная колея также может привести к износу реборд. Не стоит снимать со счетов и усталостные нагрузки, из-за которых разрушаются тихоходные валы механизмов, в которых используются навесные редукторы.

Колесо крановое: виды и технические показатели

Колеса могут быть трех видов: безребордные, одноребордные и двухребордные. У них разный тип поперечного среза: безребордные – без выступов, одноребордные – с одним выступом, двухребордные – с двумя выступами. Форма обода также является различием для крановых колес: может быть коническая форма и цилиндрическая. Для нормального передвижения в местах, где есть проблемные участки пути, ширина поверхности катания делается несколько больше, чем ширина рельса. Для увеличения прочности и стойкости к нагрузкам колеса подвергают сорбитизации.

Электромагнитные муфты

Муфта ЭТМ – распространенный тип деталей с магнитопроводящими дисками, применяемый для дистанционного и автоматического управления приводами. Особенно широко используется муфта такого типа в механизмах подачи как тормоз, в сцепных устройствах, в автоматических коробках передач. Наиболее часто муфта применяется для разгона, торможения и реверсирования нагрузки в переходных процессах при высокой динамике, при переключении ступеней передач, при ограничении пиковых нагрузок, при кратковременном импульсном регулировании частоты вращения. Муфта ЭТМ гарантированно обеспечивает малые потери холостого хода и быстрый пуск механизмов, защищая механизмы от импульсивных перегрузок и положительно влияя на тепловой баланс конкретного устройства.

Некоторые характеристики

Муфта ЭТМ может быть электромагнитной, масляной многодисковой. Конструктивно муфта состоит из корпуса, пакета внутренних и наружных фрикционных дисков. Наружные диски – волнистой формы, что наделяет их пружинными свойствами, проявляющимися при отключении муфты или при отпускании якоря. Втулка, на которую собрана муфта, сидит на валу – ведущем или ведомом. С наружными дисками вал связывает поводок. Со втулкой связаны внутренние диски, катушка возбуждения закрепляется в корпусе.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA