Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Полет нормальный. Новое здание челябинского аэропорта оснастят телетрапами («МК-Урал»)
Общество
В Челябинске сегодня открылась выставка «АгроПродЭкспо. Урожай» В Челябинске сегодня открылась выставка «АгроПродЭкспо. Урожай»
С 20 по 23 октября в ледовой арене «Трактор» пройдет традиционная осенняя сельскохозяйственная выставка «АгроПродЭкспо. Урожай»
На выходные закроют движение транспорта по улице в центре Челябинска На выходные закроют движение транспорта по улице в центре Челябинска
В эти выходные дорожники будут ремонтировать трамвайные и железнодорожные пути на двух участках в Челябинске. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе городской администрации.
На озере Кисегач прошел слет ветеранов «Уральской кузницы» На озере Кисегач прошел слет ветеранов «Уральской кузницы»
На базе отдыха «Металлург», расположенной на берегу озера Кисегач, состоялся традиционный осенний слет ветеранов «Уральской кузницы», сообщает «ЧелябинскСегодня».
В горнозаводской зоне Южного Урала открыли первый Центр ипотечного кредитования Сбербанка В горнозаводской зоне Южного Урала открыли первый Центр ипотечного кредитования Сбербанка
Теперь услуги по жилищным программам стали более доступны для жителей городов горнозаводской зоны, так как в Миассе открылся Центр ипотечного кредитования Сбербанка.

Детали передвижных механизмов

15:35
20 Июня 2012 г.
Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности.
Детали передвижных механизмов

Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности. Крановая установка представляет собой несущую металлоконструкцию решетчатого или коробчатого сечения, соединенную непосредственно с грузоподъемным устройством и грузозахватывающим механизмом. Механизмы передвижения крана различаются в зависимости от типа подъемного крана. К группе кранов, имеющих рельсовый путь, относятся башенные, консольные, мостовые и козловые краны.

Колесо крановое: причины поломок

Колесо крановое – одна из важнейших составляющих механизма, именно поэтому оно требует пристального внимания и своевременной замены. Крупнотоннажная постоянная нагрузка приводит к деформациям в месте установки колеса, поломке реборды и сходу крана с рельсов. Реборды – края обода колеса – удерживают крановую установку на рельсовом пути. Расшатанная колея также может привести к износу реборд. Не стоит снимать со счетов и усталостные нагрузки, из-за которых разрушаются тихоходные валы механизмов, в которых используются навесные редукторы.

Колесо крановое: виды и технические показатели

Колеса могут быть трех видов: безребордные, одноребордные и двухребордные. У них разный тип поперечного среза: безребордные – без выступов, одноребордные – с одним выступом, двухребордные – с двумя выступами. Форма обода также является различием для крановых колес: может быть коническая форма и цилиндрическая. Для нормального передвижения в местах, где есть проблемные участки пути, ширина поверхности катания делается несколько больше, чем ширина рельса. Для увеличения прочности и стойкости к нагрузкам колеса подвергают сорбитизации.

Электромагнитные муфты

Муфта ЭТМ – распространенный тип деталей с магнитопроводящими дисками, применяемый для дистанционного и автоматического управления приводами. Особенно широко используется муфта такого типа в механизмах подачи как тормоз, в сцепных устройствах, в автоматических коробках передач. Наиболее часто муфта применяется для разгона, торможения и реверсирования нагрузки в переходных процессах при высокой динамике, при переключении ступеней передач, при ограничении пиковых нагрузок, при кратковременном импульсном регулировании частоты вращения. Муфта ЭТМ гарантированно обеспечивает малые потери холостого хода и быстрый пуск механизмов, защищая механизмы от импульсивных перегрузок и положительно влияя на тепловой баланс конкретного устройства.

Некоторые характеристики

Муфта ЭТМ может быть электромагнитной, масляной многодисковой. Конструктивно муфта состоит из корпуса, пакета внутренних и наружных фрикционных дисков. Наружные диски – волнистой формы, что наделяет их пружинными свойствами, проявляющимися при отключении муфты или при отпускании якоря. Втулка, на которую собрана муфта, сидит на валу – ведущем или ведомом. С наружными дисками вал связывает поводок. Со втулкой связаны внутренние диски, катушка возбуждения закрепляется в корпусе.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: