Никас Сафронов: "Я бы хотел быть похожим на Дубровского" (Гранада ТВ)
Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Детали передвижных механизмов

15:35
20 Июня 2012 г.
Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности.
Детали передвижных механизмов

Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности. Крановая установка представляет собой несущую металлоконструкцию решетчатого или коробчатого сечения, соединенную непосредственно с грузоподъемным устройством и грузозахватывающим механизмом. Механизмы передвижения крана различаются в зависимости от типа подъемного крана. К группе кранов, имеющих рельсовый путь, относятся башенные, консольные, мостовые и козловые краны.

Колесо крановое: причины поломок

Колесо крановое – одна из важнейших составляющих механизма, именно поэтому оно требует пристального внимания и своевременной замены. Крупнотоннажная постоянная нагрузка приводит к деформациям в месте установки колеса, поломке реборды и сходу крана с рельсов. Реборды – края обода колеса – удерживают крановую установку на рельсовом пути. Расшатанная колея также может привести к износу реборд. Не стоит снимать со счетов и усталостные нагрузки, из-за которых разрушаются тихоходные валы механизмов, в которых используются навесные редукторы.

Колесо крановое: виды и технические показатели

Колеса могут быть трех видов: безребордные, одноребордные и двухребордные. У них разный тип поперечного среза: безребордные – без выступов, одноребордные – с одним выступом, двухребордные – с двумя выступами. Форма обода также является различием для крановых колес: может быть коническая форма и цилиндрическая. Для нормального передвижения в местах, где есть проблемные участки пути, ширина поверхности катания делается несколько больше, чем ширина рельса. Для увеличения прочности и стойкости к нагрузкам колеса подвергают сорбитизации.

Электромагнитные муфты

Муфта ЭТМ – распространенный тип деталей с магнитопроводящими дисками, применяемый для дистанционного и автоматического управления приводами. Особенно широко используется муфта такого типа в механизмах подачи как тормоз, в сцепных устройствах, в автоматических коробках передач. Наиболее часто муфта применяется для разгона, торможения и реверсирования нагрузки в переходных процессах при высокой динамике, при переключении ступеней передач, при ограничении пиковых нагрузок, при кратковременном импульсном регулировании частоты вращения. Муфта ЭТМ гарантированно обеспечивает малые потери холостого хода и быстрый пуск механизмов, защищая механизмы от импульсивных перегрузок и положительно влияя на тепловой баланс конкретного устройства.

Некоторые характеристики

Муфта ЭТМ может быть электромагнитной, масляной многодисковой. Конструктивно муфта состоит из корпуса, пакета внутренних и наружных фрикционных дисков. Наружные диски – волнистой формы, что наделяет их пружинными свойствами, проявляющимися при отключении муфты или при отпускании якоря. Втулка, на которую собрана муфта, сидит на валу – ведущем или ведомом. С наружными дисками вал связывает поводок. Со втулкой связаны внутренние диски, катушка возбуждения закрепляется в корпусе.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA