Общество
Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье
Вопреки пресловутому мнению, челябинский рынок недвижимости живет и ищет новые форматы работы с населением.
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
На Южном Урале начнут постепенно давать тепло в жилые дома На Южном Урале начнут постепенно давать тепло в жилые дома
Губернатор региона Алексей Текслер предложил не ждать резкого похолодания и начинать подключать квартиры южноуральцев к отоплению. Также он раскритиковал глав районов, где в соцучреждениях все еще холодно.
Заморозки до -5 градусов ожидаются в Челябинской области Заморозки до -5 градусов ожидаются в Челябинской области
Синоптики прогнозируют в регионе переменную облачность без осадков и туманы. При этом ночные холода задержатся не на одну ночь.

Детали передвижных механизмов

15:35
20 Июня 2012 г.
Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности.
Детали передвижных механизмов

Механизмы для транспортировки грузов – подъемные краны – широко используются в разнообразных отраслях современной промышленности. Крановая установка представляет собой несущую металлоконструкцию решетчатого или коробчатого сечения, соединенную непосредственно с грузоподъемным устройством и грузозахватывающим механизмом. Механизмы передвижения крана различаются в зависимости от типа подъемного крана. К группе кранов, имеющих рельсовый путь, относятся башенные, консольные, мостовые и козловые краны.

Колесо крановое: причины поломок

Колесо крановое – одна из важнейших составляющих механизма, именно поэтому оно требует пристального внимания и своевременной замены. Крупнотоннажная постоянная нагрузка приводит к деформациям в месте установки колеса, поломке реборды и сходу крана с рельсов. Реборды – края обода колеса – удерживают крановую установку на рельсовом пути. Расшатанная колея также может привести к износу реборд. Не стоит снимать со счетов и усталостные нагрузки, из-за которых разрушаются тихоходные валы механизмов, в которых используются навесные редукторы.

Колесо крановое: виды и технические показатели

Колеса могут быть трех видов: безребордные, одноребордные и двухребордные. У них разный тип поперечного среза: безребордные – без выступов, одноребордные – с одним выступом, двухребордные – с двумя выступами. Форма обода также является различием для крановых колес: может быть коническая форма и цилиндрическая. Для нормального передвижения в местах, где есть проблемные участки пути, ширина поверхности катания делается несколько больше, чем ширина рельса. Для увеличения прочности и стойкости к нагрузкам колеса подвергают сорбитизации.

Электромагнитные муфты

Муфта ЭТМ – распространенный тип деталей с магнитопроводящими дисками, применяемый для дистанционного и автоматического управления приводами. Особенно широко используется муфта такого типа в механизмах подачи как тормоз, в сцепных устройствах, в автоматических коробках передач. Наиболее часто муфта применяется для разгона, торможения и реверсирования нагрузки в переходных процессах при высокой динамике, при переключении ступеней передач, при ограничении пиковых нагрузок, при кратковременном импульсном регулировании частоты вращения. Муфта ЭТМ гарантированно обеспечивает малые потери холостого хода и быстрый пуск механизмов, защищая механизмы от импульсивных перегрузок и положительно влияя на тепловой баланс конкретного устройства.

Некоторые характеристики

Муфта ЭТМ может быть электромагнитной, масляной многодисковой. Конструктивно муфта состоит из корпуса, пакета внутренних и наружных фрикционных дисков. Наружные диски – волнистой формы, что наделяет их пружинными свойствами, проявляющимися при отключении муфты или при отпускании якоря. Втулка, на которую собрана муфта, сидит на валу – ведущем или ведомом. С наружными дисками вал связывает поводок. Со втулкой связаны внутренние диски, катушка возбуждения закрепляется в корпусе.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: