Поиск

Челябинск присоединился к акции «Оденься в красное!»

02.03.2018 16:26
Автор: Служба информации
2 марта 2018 года в Челябинске в рамках научно-практической конференции «Особенности диагностики и лечения тромбозов у женщин» открылась фотовыставка «Оденься в красное!», инициированная Российским кардиологическим обществом (РКО) и компанией «Байер».
Челябинск присоединился к акции «Оденься в красное!» *
не наше
Акция «Оденься в красное!» является частью социально-образовательной программы по профилактике рисков сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) «Пульс жизни». Двенадцать успешных женщин, среди которых есть спортсменки, музыканты, телеведущие и актрисы, обратились к россиянам с личным призывом задуматься о состоянии здоровья своего сердца и сделать шаг навстречу долгой и счастливой жизни. Ирина Слуцкая, Зара, Жасмин, Инна Маликова, Дарья Повереннова, Ирена Понарошку, Яна Чурикова, Юлия Началова и многие другие российские звезды сказали «Да!» здоровому сердцу, приняв участие вместе с врачами-кардиологами в фотовыставке, посвященной теме профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и здорового образа жизни.

Центральным элементом фотовыставки является красное платье, символизирующее тревогу в связи со стремительным ростом распространенности сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) во всем мире. В нашей стране идеи проекта особенно актуальны, поскольку ССЗ – основная причина смертности. При помощи акции организаторы стремятся изменить отношение женщин к вопросам профилактики и популяризовать профилактические меры по борьбе с болезнями системы кровообращения.

Сделать шаг навстречу здоровому сердцу и долгой счастливой жизни просто – с таким видеопризывом звезды обратились к россиянам в рамках проекта «Пульс жизни. Моё сердце», и помогли им в этом прекрасные стихи о любви – одном из самых ярких чувств, которое рождает наше сердце. Организаторы мероприятия надеются, что яркий и интересный формат акции привлечет внимание к важности профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и увеличит число сторонников здорового образа жизни.

Женщины оказались в фокусе проекта далеко не случайно. По данным социологических исследований, 83% женщин считают себя ответственными за здоровье семьи, и эту точку зрения разделяют 65% мужчин.

В рамках программы «Пульс жизни» Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) также был проведен опрос по теме «Осведомлённость населения России относительно рисков развития инсультов». Результаты исследования показали наличие значительных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у россиян: 32% респондентов никогда или практически никогда не занимаются спортом, 57% - проходят менее 5 км в день, 29% опрошенных курят от нескольких сигарет в неделю до пачки и более в день. Многие участники не следят за качеством питания: 42% не контролируют потребление белков, 38% – жиров, 41% – углеводов, 38% – соли и 33% – сахара. Тем не менее, 67% россиян в большей степени боятся онкологических заболеваний – тогда как сердечно-сосудистые патологии заняли лишь вторую строчку.

«По данным социологического исследования, к сожалению, менее трети наших соотечественников ведут здоровый образ жизни. Оказывая поддержку акции «Оденься в красное», мы надеемся, что ее яркий и интересный формат привлечет внимание к проблеме профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и увеличит число сторонников здорового образа жизни», – считает Дмитрий Власов, медицинский директор «Байер» в России и СНГ.

Шапошник Игорь Иосифович, главный кардиолог Челябинска, заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней ЮУГМУ, отметил: «Организация подобных мероприятий – важная часть системной образовательной работы, направленной не только на совершенствование специализированной помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями, но и на ранее выявление факторов риска. Акция «Оденься в красное!» это еще один способ предотвратить и снизить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и привлечь внимание жителей России к сохранению собственного здоровья».

Справка о социально-образовательной программе «Пульс жизни»

«Пульс жизни» – это всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является развитие профилактической медицины и повышение уровня знания населения о рисках, связанных с ССЗ. Проект стартовал по инициативе международного концерна «Байер» при поддержке ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ. В 2013-2016 годах в рамках проекта была проведена серия образовательно-информационных мероприятий. Также в ходе проекта в различных субъектах РФ были проведены скрининговые акции, в результате которых более 5000 человек смогли получить индивидуальные рекомендации по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Справка об акции «Оденься в красное!»

В 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни» при поддержке Российского кардиологического общества и концерна «Байер» была запущена акция «Оденься в красное!». Акция является аналогом международного проекта Go Red For Women, запущенного в 2004 году. 22 российские звезды – Екатерина Стриженова, Татьяна Михалкова, Надежда Бабкина, Дарья Субботина, Светлана Хоркина, Наташа Королева, Аврора, Нюша, Татьяна Веденеева, Елена Захарова, Наталья Подольская, Зара, Жасмин, Инна Маликова, Дарья Повереннова, Ирина Слуцкая, Яна Чурикова, Ирена Понарошку и Юлия Началова, Анастасия Гребенкина, Ева Егорян, Юлия Зимина – уже поддержали акцию: таким образом они призывают женщин по всей стране обратить внимание на риски развития ССЗ.

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2016 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 115 200 человек, объем продаж – 46,8 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,7 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.ru.

Контактная информация для СМИ:

Мелешко Светлана
Руководитель группы коммуникаций компании «Байер»
тел.: +7 (495) 234-20-00
E-mail: Svetlana.Meleshko@bayer.com
Палажай Вероника
моб.: +7 (985) 687-54-00
E-mail: vpalazhay@pr-consulta.ru