Поиск

Рекламные поправки

10.07.2013 17:16
Автор: Служба информации
Депутаты Законодательного Собрания Челябинской области подготовили поправки к федеральному закону «О рекламе» и Кодексу об административных правонарушениях. В чем именно они заключаются, прокомментировал депутат областного парламента, заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Константин Захаров (фракция «Единая Россия»).
Рекламные поправки*

Депутаты Законодательного Собрания Челябинской области подготовили поправки к федеральному закону «О рекламе» и Кодексу об административных правонарушениях. В чем именно они заключаются, прокомментировал депутат областного парламента, заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Константин Захаров (фракция «Единая Россия»).

Дело в том, что в мае вышли поправки в федеральный закон "О рекламе» и КоАП в соответствии с которыми резко увеличились штрафы за нарушение закона «О рекламе». Причем сумма денежного наказания увеличивается значительно и составляет от 500 тысяч до одного миллиона рублей. Именно столько придется заплатить за установку и эксплуатацию рекламных конструкций без соответствующего разрешения или за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента. Это, по мнению Константина Захарова, по-настоящему космические штрафы. Ведь, по сути, оштрафовать юрлицо можно уже за то, что на входе в здание есть табличка с названием и логотипом фирмы.

-    В Законодательном Собрании состоялось совещание Общественного совета по предпринимательству, на котором были выработаны поправки, предлагающие, во-первых, установление предупреждения как альтернативного вида наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. А во-вторых, мы выходим с инициативой сократить до 20 календарных дней срок, в течение которого органы местного самоуправления должны выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые размещаются в соответствии с утвержденной схемой размещения, или дать мотивированный отказ. Это основные наши поправки. И мы очень надеемся, что они будут приняты. Ведь существующие сегодня нормы позволяют до бесконечности затягивать сроки ответа или давать его по формальному принципу.