Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Дмитрий Микулик: «Ям стало меньше, но оставшиеся ругают еще больше» («Губерния»)
Политика
К 2020 году каждый южноуралец почувствует улучшение жизни К 2020 году каждый южноуралец почувствует улучшение жизни
К 2020 году каждый житель Южного Урала почувствует на себе улучшение качества жизни. Об этом министр экономического развития Сергей Смольников сообщил на заседании правительства, которое проходит в настоящее время под председательством губернатора Бориса Дубровского, сообщает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
В Челябинске проходит заседание правительства области В Челябинске проходит заседание правительства области
В Челябинске проходит заседание правительства области под председательством губернатора Бориса Дубровского, сообщает «ЧелябинскСегодня».
«Они сами нас попросили». Сергей Сушков объяснил неформальный дресс-код на встрече с китайскими партнерами «Они сами нас попросили». Сергей Сушков объяснил неформальный дресс-код на встрече с китайскими партнерами
Представители китайской корпорации инжиниринга устали ждать прилета делегации Челябинской области, поэтому попросили южноуральцев провести встречу сразу, без переодевания в деловые костюмы. Об этом во время встречи с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказал министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков.
В Челябинске рассказали, как правильно СМИ освещать избирательную кампанию В Челябинске рассказали, как правильно СМИ освещать избирательную кампанию
О том, как правильно средствам массовой информации освещать избирательную кампанию, представители облизбиркома рассказали на очередной  пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс».

Последнее китайское

11:30
25 Июня 2013 г.
По мнению одного очень авторитетного московского экспертного агентства, ежемесячно на антипиар Челябинской области в столичных и федеральных СМИ тратится до десяти миллионов долларов США. В основном эти деньги поступают от узкого круга заказчиков из самой Челябинской области.
Последнее китайское

По мнению одного очень авторитетного московского экспертного агентства, ежемесячно на антипиар Челябинской области в столичных и федеральных СМИ тратится до десяти миллионов долларов США. В основном эти деньги поступают от узкого круга заказчиков из самой Челябинской области. 

Основным объектом таких атак по-прежнему остается губернатор Михаил Юревич и его ближайшее окружение, которых обвиняют в коррупции и неэффективности. Так же объектами часто становятся предприятия, ассоциируемые с именем главы региона, известные общественные деятели и политики, симпатизирующие Юревичу.

Эксперты отмечают, что в последнее время появились новые акценты в таких кампаниях. Например, стала все чаще звучать мысль о том, что на Южном Урале проживает население - этакое дебильное быдло, неспособное к самостоятельному волеизъявлению на выборах, неспособное адекватно оценивать деятельность местных властей. А, следовательно, необходимо срочное вмешательство московских финансово-политических кланов. 

Именно на эту московскую целевую группу пытаются выйти заказчики критических публикаций в столичной прессе и на телеканалах. Большинство челябинцев, кстати говоря, даже не подозревают об этом, поскольку, элементарно не имеют доступа к этим медиаресурсам. 

Относительно столь солидных финансовых трат на антиюревическую пиар-кампанию, которая длится уже без малого год, эксперты убеждены, что это под силу только очень состоятельным промышленникам Южного Урала или их объединениям. Кроме того, ежемесячные траты в десять миллионов долларов это однозначно бюджет «военного времени». То есть в отношении губернатора Юревича развернута масштабная, последовательная и очень дорогостоящая информационная война. 

Остается только гадать, сколько еще Михаил Юревич будет делать вид, что ничего серьезного не происходит, что все в порядке. Едва ли долго.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: