Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Дом для инноваций. В Челябинской области откроется филиал Сколково (Гранада-ТВ)
Культура
Комедии и драмы из Абакана Комедии и драмы из Абакана
Осень – урожайная на гастроли пора. Вслед за гостями из Грузии в Челябинск с 10 по 12 ноября приедут гости из Хакасии. Русский драматический театр имени Лермонтова привезёт на челябинскую сцену шесть спектаклей.
Золотой голос России везет свою «Игру» Золотой голос России везет свою «Игру»
Двойной альбом «Игра», увидевший свет в канун 40-летнего юбилея Николая Баскова, своего рода творческий отчет артиста. Популярные хиты стали основой для настоящего шоу, в котором соединились вокал и хореография, костюмы от Юдашкина и спецэффекты от режиссера Российской национальной музыкальной премии.
Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность
Через две недели Челябинская область присоединится ко всероссийской акции «Большой этнографический диктант». На Южном Урале площадки диктанта будут организованы в трех городах. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства региона.
Южный Урал получит почти семь миллионов рублей на детские театры Южный Урал получит почти семь миллионов рублей на детские театры
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение по распределению субсидий на поддержку театров, ориентированных на юных зрителей. Такие учреждения Южного Урала получат почти семь миллионов рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 18 октября сообщили в пресс-службе главы региона.

Не дедукцией единой

16:19
08 Февраля 2013 г.
Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.
Не дедукцией единой

Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.

После выхода фильма в 2009 году многие критики долго не понимали, зачем Гай Ричи его снял. Это притом, что ответ вроде бы и лежал на поверхности: затянувшаяся творческая юность Гая с одними и теми же картами, деньгами, стволами и криминальными фриками к концу нулевых претила человечеству до тошноты. Поэтому смена имиджа и, главное, темы к тому моменту назревала у мистера Чикконе уже лет пять как. И все-таки, почему именно Шерлок?

А почему бы и не Шерлок? – с ухмылкой отвечает всем скептикам Гай Ричи. Тем более что «Шерлок» он весьма относительный. Сюжет наполнен экшном, чернокнижием, драками и трюками с беготней по крышам и висом над Темзой на высоте строящегося Тауэр-бриджа – в XIX веке сэру Артуру не хватило бы всего лондонского табака для трубок, чтобы придумать такое. Впрочем, сюжет как таковой вообще был второстепенен для создателей. Куда больше внимания они уделяли красоте картинки, о чем радостно заявлял в интервью продюсер Лайонел Уилгрэм. Понять его несложно: картинка и впрямь вышла стильная, колоритная и грузящая, как и сам Ист-Энд позапрошлого века.

Роберта Дауни-младшего, который сам предложил свою кандидатуру на роль Холмса, в проект сначала брать не хотели: Гаю Ричи он показался слишком старым. (Теперь-то мы, конечно, знаем, что бедолага просто в очередной раз слезал с того, с чего хоть раз в жизни должен слезть любой голливудский повеса, и был банально не в форме; впрочем, Гай вовремя одумался.) С Ватсоном тоже все было непросто: конкурс на его вакансию был 1:20, и Джуду Лоу пришлось расталкивать своими воробьиными локтями ни много ни мало Джона Кьюсака, Джерарда Батлера и Криса Пэйна. К вящей радости лондонских хипстеров и брайтонских геев, их кумир победил, несмотря на далеко не ватсоновскую манерность и утонченность.

Сюжет пересказывать бессмысленно: такое нагромождение персонажей, событий и причинно-следственных отношений требует большего объема текста. Скажем лишь, что он крутится вокруг оккультизма, живых мертвецов, гениальных карликов и первобытного ремоут-контроля, который изобрели, оказывается, чуть ли не раньше автомобиля. Главного злодея гаевского «Шерлока» у Конан Дойла нет, а тот, что есть – профессор Мориарти – появляется урывками в самом конце. Причем такими урывками, что даже непонятно, кто его сыграл (это такая пиар-фишка фильма, как в России с «Высоцким»). Будем надеяться, не Сергей Безруков.

«Шерлок Холмс» («Sherlock Holmes») (Великобритания, Германия, США, 2009)
16+
Режиссер: Гай Ричи/Guy Ritchie            
В ролях: Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг, Эдди Марсан
Суббота, 16 февраля
20.00



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: