В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Культура
Около сотни челябинцев приняли участие в конкурсе частушек на тему газификации Около сотни челябинцев приняли участие в конкурсе частушек на тему газификации
В Челябинске во время празднования Масленицы прошел конкурс частушек на тему «Газ в квартире – это класс!». Участие в частушечном батле приняли около сотни горожан.
На Южном Урале 27 февраля начнется Великий пост На Южном Урале 27 февраля начнется Великий пост
В следующий понедельник, 27 февраля, в православных начинается Великий пост. Он продлится до Пасхи, которая в этом году будет 16 апреля. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в информационно-издательском отделе Челябинской епархии.
На Масленицу в Челябинске пройдет конкурс на лучшую частушку На Масленицу в Челябинске пройдет конкурс на лучшую частушку
У жителей Челябинска осталось всего несколько дней, чтобы придумать оригинальную частушку. Конкурс на лучшее произведение пройдет в городе в рамках народных гуляний на Масленицу.
Выставка каслинского литья с Красной площади переехала на ЧМК Выставка каслинского литья с Красной площади переехала на ЧМК
В презентационном зале заводоуправления ЧМК сегодня, 20 февраля, открылась выставка каслинского литья. Большая часть экспонатов этой выставки недавно приехала из Москвы, где выставлялась в Государственном историческом музее.

Не дедукцией единой

16:19
08 Февраля 2013 г.
Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.
Не дедукцией единой

Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.

После выхода фильма в 2009 году многие критики долго не понимали, зачем Гай Ричи его снял. Это притом, что ответ вроде бы и лежал на поверхности: затянувшаяся творческая юность Гая с одними и теми же картами, деньгами, стволами и криминальными фриками к концу нулевых претила человечеству до тошноты. Поэтому смена имиджа и, главное, темы к тому моменту назревала у мистера Чикконе уже лет пять как. И все-таки, почему именно Шерлок?

А почему бы и не Шерлок? – с ухмылкой отвечает всем скептикам Гай Ричи. Тем более что «Шерлок» он весьма относительный. Сюжет наполнен экшном, чернокнижием, драками и трюками с беготней по крышам и висом над Темзой на высоте строящегося Тауэр-бриджа – в XIX веке сэру Артуру не хватило бы всего лондонского табака для трубок, чтобы придумать такое. Впрочем, сюжет как таковой вообще был второстепенен для создателей. Куда больше внимания они уделяли красоте картинки, о чем радостно заявлял в интервью продюсер Лайонел Уилгрэм. Понять его несложно: картинка и впрямь вышла стильная, колоритная и грузящая, как и сам Ист-Энд позапрошлого века.

Роберта Дауни-младшего, который сам предложил свою кандидатуру на роль Холмса, в проект сначала брать не хотели: Гаю Ричи он показался слишком старым. (Теперь-то мы, конечно, знаем, что бедолага просто в очередной раз слезал с того, с чего хоть раз в жизни должен слезть любой голливудский повеса, и был банально не в форме; впрочем, Гай вовремя одумался.) С Ватсоном тоже все было непросто: конкурс на его вакансию был 1:20, и Джуду Лоу пришлось расталкивать своими воробьиными локтями ни много ни мало Джона Кьюсака, Джерарда Батлера и Криса Пэйна. К вящей радости лондонских хипстеров и брайтонских геев, их кумир победил, несмотря на далеко не ватсоновскую манерность и утонченность.

Сюжет пересказывать бессмысленно: такое нагромождение персонажей, событий и причинно-следственных отношений требует большего объема текста. Скажем лишь, что он крутится вокруг оккультизма, живых мертвецов, гениальных карликов и первобытного ремоут-контроля, который изобрели, оказывается, чуть ли не раньше автомобиля. Главного злодея гаевского «Шерлока» у Конан Дойла нет, а тот, что есть – профессор Мориарти – появляется урывками в самом конце. Причем такими урывками, что даже непонятно, кто его сыграл (это такая пиар-фишка фильма, как в России с «Высоцким»). Будем надеяться, не Сергей Безруков.

«Шерлок Холмс» («Sherlock Holmes») (Великобритания, Германия, США, 2009)
16+
Режиссер: Гай Ричи/Guy Ritchie            
В ролях: Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг, Эдди Марсан
Суббота, 16 февраля
20.00



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA