Поиск

Девятиструнная машина времени

08.07.2010 15:41
Автор: Валерий БУШУХИН
В Челябинской области есть человек, который всерьёз занимается технологией духовного перемещения во времени с помощью …определённых звуковых колебаний. Зовут его Светозар. Так он именует себя в соответствии с воззрениями на мироустройство, и своё паспортное имя не раскрывает, как и положено мастеру, чьё ремесло связано с древней мистикой.
Девятиструнная машина времени*
не наше

В Челябинской области есть человек, который всерьёз занимается технологией духовного перемещения во времени с помощью …определённых звуковых колебаний. Зовут его Светозар. Так он именует себя в соответствии с воззрениями на мироустройство, и своё паспортное имя  не раскрывает, как и положено мастеру, чьё ремесло связано с древней мистикой. 

Чтобы повстречаться со Светозаром, надо пройти тщательную проверку и оформить специальные въездные документы, ибо живёт он в ЗАТО - закрытой территории города Озёрска Челябинской области, куда без визы спецотдела даже птица не пролетит. Попутно выяснилось, что в местном отделе культуры про такого даже не слыхали, и долго пришлось объяснять, кто это такой.

Мастеров по изготовлению гуслей на планете не так уж много, а озёрский – вообще редкость. Гусли, которые он делает, - необычные.

И вот мы уже гуляем по берегу озера Иртяш на месте древнего городища, от которого остались только едва уловимые взглядом рвы.

- Здесь, если порыть, столько черепков с коловратом - древней славянской символикой, - рассказывает Светозар.

Мастерская Светозара располагается в квартире его родителей, так как в собственной у него маленький ребёнок. Резцом из доски удаляется лишнее, сверху корытце покрывают декой, в которую вставляют девять колков под струны. И всё. Эта простота даже как-то разочаровывает. Но дело как раз в незамысловатой с виду технологии, за которой скрыта сложная связь с космосом.

Струн именно девять. Почему?  

- А сам ты играть-то на них умеешь? - спрашиваю  Светозара.

Вместо ответа он кладет пальцы на струны готовых гуслей. Оказывается, он освоил гусельный звукоряд сам, по какому-то наитию свыше. Приходилось слышать чарующий гусельный наигрыши в ансамблях народных инструментов, но звуки этих девятиструнных гусель совершенно иные! Они завораживали. Они вызывали в душе какую-то ответную вибрацию. И вот уже я плыву по волне моей памяти. Простая, как истина, мелодия раздвигает стены комнатки. И становится не по себе, ибо эту музыку я уже слышал когда-то. Возможно, в другой жизни.

 "Начаться же этой песне по событиям того времени, а не по измышлению Бояна! Ибо Боян вещий, если кому хочет песнь творить, то растекается мыслью по древу, серым волком по земле, сизым орлом под облаками". ("Слово о полку Игореве").

Оказывается знаменитые слова вещего Бояна означают вовсе не полёт мысли, а его перевоплощения. На самом деле "мыслью" – неправильный пересказ, надо "мысью" (белкой). "Вещий" означает "ведающий", то есть знающий (короче, колдун). И выходит, что Боян не придумывал, а рассказывал не о мыслях, а о своих перевоплощениях в животных и птицы. Ибо он был волхвом, которым, как известно, не чуждо быть оборотнем. Как и полагается ведуну-колдуну, он мысленно возносился орлом под облака, проникая в мир небесный; волком скользил по земле, прислушиваясь к тому, что делается на ней и внутри нее; сам, в своем срединном человеческом мире, белкой карабкался на непостижимое для простого смертного древо, которое соединяет в единое целое все три мира: мир срединный жизненный (Явь), мир небесный (Правь) и мир потусторонний (Навь). Таково древнейшее представление человека о мироздании.

Последние открытия в области физики говорят о неких энергетических супер-струнах, которые пронизывают вакуум. То есть материя есть пустота, закрученная с помощью некой силы. Именно этот принцип и заложен в древней технологию создания девятиструнных гусель, которую применяет озёрский гусельных дел мастер. И если суметь добиться ПРАвильного древнего звучания, то можно перенестись очень далеко. Таким образом Светозар пытается создать "машину времени". Но не из транзисторов и электромагнитов, а из простых гусель о девяти сакральных струнах.

Любители материальной фантастики будут, видимо, разочарованы, что девятиструнная «машина времени» вовсе не переносит тело. Она переносит душу, настраивает её на у волну свободного перемещения во временах – как прошлых, так и будущих. Видимо, вещий Боян имел такие способности и такой инструмент, чтобы осуществлять свою роль провидца.

Западная цивилизация со свойственной ей поиском материального объяснения мира, ушла далеко в сторону от древней ведической культуры. Но в нашем народе какие-то корни сохранились. Вот Светозар и почувствовал в себе этот призыв далёких предков.

Город Озёрск в Челябинской области строился как закрытый населённый пункт для атомщиков, поэтому никто тогда не думал, что на берегах озера некогда была таинственная цивилизация. Да и сейчас древнее городище почти заброшено, если не считать любопытных копателей и редкие парочки влюблённых. Это в другой стране давно бы уже создали здесь туристический комплекс для пропаганды своего прошлого. Городище в Озёрске заброшено. Увы, у нас как-то принято считать своих древних предков чуть ли не дикарями. А ведь наша уральская земля запечатлена в самых древних источниках!

…На самом юге Урала, частично в Челябинской области, находится то самое таинственное Беловодье, которое давно уже ищут по всему миру. Но именно у нас берет свое начало Белая река, впадающая в Каму. Кама впадает в Волгу. Этот единый водный поток почитался нашими предками и назывался Великой Матерью. Ее называли рекой Ра. Об этом сказано в "Книге Велеса", в "Ведах" Индии и в иранской "Авесте". Здесь, на Урале, Всевышний (Крышень) дал нашим пращурам Изначальные Веды, которые затем наши далекие предки унесли с собой в Индию (где Крышень стал Кришной) и далее - в Иран и Египет.

Потом возникла Европа с её христианским материализмом и европейской идеей новой цивилизации, которую европейцы навязывают нам около тысячи лет.

А всё началось-то как раз у нас, на Урале, на территории нынешней России. Об этом и напевают девять струн мироздания. Надо лишь только их услышать.