Житель Снежинска потерял 300 тысяч рублей после звонка лжекурьера
На этом недавно попался и 63-летний житель Снежинска. Мужчине позвонил «курьер» и сообщил о некой «посылке», которую он сможет выдать только после того, как получит код из смс-сообщения. Сразу после того, как снежинец назвал код, ему на телефон пришло предупреждение о попытке чужаков войти в его аккаунт на Госуслугах. Там же указали номер якобы службы поддержки. Мужчина так разволновался, что позвонил по этому номеру, а не стал искать официальные контакты. Так что на его звонок вместо службы поддержки также ответили мошенники. После этого с южноуральцем связались еще и липовые правоохранители.
«Преступники продемонстрировали сфальсифицированную доверенность с персональными данными потерпевшего и убедили его перевести все сбережения на «безопасный счет» для защиты от «взлома». Доверившись аферистам, пенсионер перевел около 300 тысяч рублей на указанные счета», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.
После этого мужчина все-таки осознал, что нарвался на обманщиков. Он обратился с заявлением в полицию. По этой истории возбуждено и расследуется дело по статье «Мошенничество».
Полицейские призвали к бдительности и на помнили, что не существует «безопасных счетов», поэтому это словосочетание должно сразу насторожить и стать поводом для немедленного прекращения разговора.