И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Общество
На строительство челябинского метро остается только 300 миллионов рублей в год На строительство челябинского метро остается только 300 миллионов рублей в год
Финансирование челябинского метрополитена на данный момент поступает практически только из регионального бюджета. Половина из этих средств уходит на поддержание объекта, поэтому возможности продвигать строительство почти нет. Об этом рассказал заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Мошенники продавали южноуральцам товары в рассрочку под видом выдачи кредита Мошенники продавали южноуральцам товары в рассрочку под видом выдачи кредита
Активисты ОНФ добились того, чтобы в отношении мошенников, действующих по новой обманной схеме, возбудили уголовное дело. Сами жертвы таких сделок в правоохранительные органы обращаться побоялись из-за прописанных в договорах штрафов «за разглашение информации». Об этом «ЧелябинскСегодня» 28 февраля сообщили в пресс-службе регионального отделения ОНФ.
В Челябинске борьбу с незаконными парковками будут вести квартальные В Челябинске борьбу с незаконными парковками будут вести квартальные
В Челябинске в борьбу с незаконными парковками вступит институт квартальных. Эта организация будет создана в столице Южного Урала уже в этом году. Об этом на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщил член штаба общественной поддержки губернатора, депутат ЗСО Александр Галкин, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Южноуральцу пришили отпиленную руку Южноуральцу пришили отпиленную руку
Жителю Кусинского района удачно пришили кисть руки, которой мужчина лишился из-за трагедии на производстве. Операцию специалистам ЧОКБ пришлось делать в течение многих часов под микроскопом. Об этом сообщает «Губерния».

Юзабилити сайта: не забывайте про людей

18:04
20 Июня 2011 г.
Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.
Юзабилити сайта: не забывайте про людей

Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.

Не будем умалять роль продвижения сайтов в положении интернет-ресурса в поисковой выдаче. Трудозатраты и большие бюджеты себя оправдывают: позиции растут, как выражаются оптимизаторы, трафик увеличивается, а вместе с ним растет и результативность сайта.

Все было бы так хорошо, если не было так плохо. Зачастую, оптимизируемую площадку усердно продвигают из месяца в месяц, медленно, но верно цель достигается, начинается наплыв посетителей, но… Особых сдвигов не происходит! Давайте разберемся, почему.

Продвижение сайтов основывается на агрессивной политике использования множества ключевых слов на страницах ресурса, активного использования внутренних и внешних ссылок. Как вы понимаете, сами оптимизаторы подходят к этому вопросу чисто технически: их задача – «напихать» ссылок, расставить как можно больше ключевых слов, самые важные из которых сделать по-жирнее, чтобы хорошо воспринималось поисковыми роботами. Попадая на такой агрессивный сайт, человеку уже ничего не хочется – поскорее бы нажать заветный крестик в правой верхней части экрана.

Обозначенная проблема – просто бич современного Интернета. Ставя во главу угла продвижение сайтов, веб-мастера зачастую забывают или игнорируют юзабилити сайта.

Юзабилити сайта представляет собой комплекс действий, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным для человека. Сейчас даже вошло в обиход понятие СДЛ – сайт для людей.

Именно благодаря юзабилити сайта вы найдете нужную кнопку там, где ожидаете, увидите информацию о товаре в том месте, где ей логичнее всего находиться и, что самое главное, у вас не будет немых восклицаний к создателям портала на тему «кто придумал этот «шедевр».

Понятная структура, логичные ссылки, краткая и информативная текстовая часть, картинки там, где нужно и желание прийти сюда еще – вот что отличает хороший сайт от агрессивной seo-площадки. Что еще более удивительно – многие до сих пор не понимают, что все это можно органично сочетать, и удобство не будет противоречить целям продвижения. Как говорится, стоит только захотеть.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA