Общество
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
На дорожной развязке в Челябинске высадили крупномерные ели На дорожной развязке в Челябинске высадили крупномерные ели
Всего на газоне возле дороги на пересечении улицы Братьев Кашириных и Свердловского проспекта появится семь хвойных деревьев.
Семье с тройняшками подарили квартиру в Челябинске Семье с тройняшками подарили квартиру в Челябинске
Южноуральская семья с тройняшками заключила с Министерством имущества Челябинской области договор на предоставление квартиры по социальному найму. Им подарили новую жилплощадь.
ПСБ помог своим клиентам получить безвозмездные субсидии на 1 млрд рублей ПСБ помог своим клиентам получить безвозмездные субсидии на 1 млрд рублей
Более 8 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выбрали ПСБ для получения безвозмездной финансовой помощи через  ФНС России на общую сумму более 1 млрд рублей. Полученное финансирование компании смогут направить на широкий круг целей, в том числе для выплаты заработной платы, арендных расходов и коммунальных платежей.

Юзабилити сайта: не забывайте про людей

18:04
20 Июня 2011 г.
Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.
Юзабилити сайта: не забывайте про людей

Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.

Не будем умалять роль продвижения сайтов в положении интернет-ресурса в поисковой выдаче. Трудозатраты и большие бюджеты себя оправдывают: позиции растут, как выражаются оптимизаторы, трафик увеличивается, а вместе с ним растет и результативность сайта.

Все было бы так хорошо, если не было так плохо. Зачастую, оптимизируемую площадку усердно продвигают из месяца в месяц, медленно, но верно цель достигается, начинается наплыв посетителей, но… Особых сдвигов не происходит! Давайте разберемся, почему.

Продвижение сайтов основывается на агрессивной политике использования множества ключевых слов на страницах ресурса, активного использования внутренних и внешних ссылок. Как вы понимаете, сами оптимизаторы подходят к этому вопросу чисто технически: их задача – «напихать» ссылок, расставить как можно больше ключевых слов, самые важные из которых сделать по-жирнее, чтобы хорошо воспринималось поисковыми роботами. Попадая на такой агрессивный сайт, человеку уже ничего не хочется – поскорее бы нажать заветный крестик в правой верхней части экрана.

Обозначенная проблема – просто бич современного Интернета. Ставя во главу угла продвижение сайтов, веб-мастера зачастую забывают или игнорируют юзабилити сайта.

Юзабилити сайта представляет собой комплекс действий, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным для человека. Сейчас даже вошло в обиход понятие СДЛ – сайт для людей.

Именно благодаря юзабилити сайта вы найдете нужную кнопку там, где ожидаете, увидите информацию о товаре в том месте, где ей логичнее всего находиться и, что самое главное, у вас не будет немых восклицаний к создателям портала на тему «кто придумал этот «шедевр».

Понятная структура, логичные ссылки, краткая и информативная текстовая часть, картинки там, где нужно и желание прийти сюда еще – вот что отличает хороший сайт от агрессивной seo-площадки. Что еще более удивительно – многие до сих пор не понимают, что все это можно органично сочетать, и удобство не будет противоречить целям продвижения. Как говорится, стоит только захотеть.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: