С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Многие южноуральские дачники лишатся права продать свои участки Многие южноуральские дачники лишатся права продать свои участки
С 2018 года владельцы земельных участков могут столкнуться с большими проблемами: они лишатся права распоряжаться своей землей и не смогут ее ни продать, ни подарить, ни обменять, пока не оформят межевание. Таковы требования нового закона. Об этом говорилось на очередной пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».
Аграрии Челябинской области получили более 1,2 млрд рублей господдержки Аграрии Челябинской области получили более 1,2 млрд рублей господдержки
Посевная кампания в Челябинской области идет по графику. Уже засеяно около 60% площадей ярового сева, еще 90% – картофеля. Кроме того, до сельхозпроизовдителей уже довели большую часть господдержки. Об этом «ЧелябинскСегодня» 23 мая сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
С июня в Челябинской области назначат дополнительные поезда на юг С июня в Челябинской области назначат дополнительные поезда на юг
В сезон отпусков на Южном Урале будут курсировать пять летних составов, отправляться они будут преимущественно в южных направлениях. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
На Южном Урале прогнозируют снег и ночные заморозки На Южном Урале прогнозируют снег и ночные заморозки
В Челябинской области в ближайшие сутки прогнозируют резкое похолодание, которое может сопровождаться снегом и ночными заморозками, сообщают в челябинском гидрометцетре.

Юзабилити сайта: не забывайте про людей

18:04
20 Июня 2011 г.
Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.
Юзабилити сайта: не забывайте про людей

Продвижение сайтов, поддержка порталов, seo – все это стало привычным для каждого владельца сколь-нибудь значимой площадки. Такие услуги предлагаются сотнями заявок ежедневно. Это говорит об одном – есть спрос.

Не будем умалять роль продвижения сайтов в положении интернет-ресурса в поисковой выдаче. Трудозатраты и большие бюджеты себя оправдывают: позиции растут, как выражаются оптимизаторы, трафик увеличивается, а вместе с ним растет и результативность сайта.

Все было бы так хорошо, если не было так плохо. Зачастую, оптимизируемую площадку усердно продвигают из месяца в месяц, медленно, но верно цель достигается, начинается наплыв посетителей, но… Особых сдвигов не происходит! Давайте разберемся, почему.

Продвижение сайтов основывается на агрессивной политике использования множества ключевых слов на страницах ресурса, активного использования внутренних и внешних ссылок. Как вы понимаете, сами оптимизаторы подходят к этому вопросу чисто технически: их задача – «напихать» ссылок, расставить как можно больше ключевых слов, самые важные из которых сделать по-жирнее, чтобы хорошо воспринималось поисковыми роботами. Попадая на такой агрессивный сайт, человеку уже ничего не хочется – поскорее бы нажать заветный крестик в правой верхней части экрана.

Обозначенная проблема – просто бич современного Интернета. Ставя во главу угла продвижение сайтов, веб-мастера зачастую забывают или игнорируют юзабилити сайта.

Юзабилити сайта представляет собой комплекс действий, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным для человека. Сейчас даже вошло в обиход понятие СДЛ – сайт для людей.

Именно благодаря юзабилити сайта вы найдете нужную кнопку там, где ожидаете, увидите информацию о товаре в том месте, где ей логичнее всего находиться и, что самое главное, у вас не будет немых восклицаний к создателям портала на тему «кто придумал этот «шедевр».

Понятная структура, логичные ссылки, краткая и информативная текстовая часть, картинки там, где нужно и желание прийти сюда еще – вот что отличает хороший сайт от агрессивной seo-площадки. Что еще более удивительно – многие до сих пор не понимают, что все это можно органично сочетать, и удобство не будет противоречить целям продвижения. Как говорится, стоит только захотеть.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA