Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Владимир Алейников: челябинские суды почему-то не хотят лишать лицензий маршрутчиков-нарушителей

16:51
05 Сентября 2012 г.
На рынке частных пассажирских перевозок пора навести порядок. Как рассказал сегодня заместитель главы Администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси год от года растет, рынок криминализован, как следствие - прямо на дорогах возникают стычки между водителями. Встает вопрос не просто о качестве услуг, а о безопасности пассажиров.

На рынке частных пассажирских перевозок пора навести порядок. Как рассказал сегодня заместитель главы Администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси год от года растет, рынок криминализован, как следствие - прямо на дорогах возникают стычки между водителями. Встает вопрос не просто о качестве услуг, а о безопасности пассажиров

«Сегодня путевка на рынок – это лицензия. Она выдается федеральной структурой. Для этого предпринимателю необходимо просто собрать документы, - отмечает Владимир Алейников. - А если происходят нарушения правил дорожного движения, ДТП, создаются аварийные ситуации по вине маршрутных такси - взять бы и отобрать лицензию. Но процедура сложная, это возможно только через суд. Причем, для этого должна быть очень серьезная причина: только ДТП с пострадавшими. Так, в 2010 году только одной фирме приостановили действие лицензии».

Для того чтобы навести порядок на рынке пассажирских перевозок, челябинские власти выступили с инициативой. В региональное Законодательное собрание направлен проект нового нормативно-правового акта «Об общих принципах организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Челябинской области».

«Правовой вакуум порождает законодательную безответственность, - уверен депутат Челябинской городской думы, председатель комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Александр Вышегородцев. – Цель законодательной инициативы – уйти от хаотического, базарного принципа, обеспечить системность и правовое поле на рынке, от этого зависит безопасность и качество пассажирских перевозок. Все частники будут работать по договору, за неисполнение они снимаются с рынка, место отдается другому».

Сегодня документа, устанавливающего взаимоотношения муниципалитета и транспортной компании, ни в области, ни в России нет. В разработке проекта нового закона принимали участие специалисты из Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста. Определили основные функции и задачи организатора перевозок, права и обязанности перевозчика, его ответственность перед пассажирами и муниципалитетом, а также основные требования к организации пассажирских перевозок в Челябинской области.

«Никто не собирается бороться с маршрутками, - подчеркнул Владимир Алейников. – Эта услуга очень востребована челябинцами. Мы говорим о порядке на рынке». Новый закон сможет обеспечить стабильную и главное безопасную работу общественного транспорта. Депутаты Законодательного собрания приняли документ в первом чтении единогласно. Сейчас он активно обсуждается в комиссиях, затем будет принят окончательно».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA