В Челябинске проходит выставка эффективной рекламы

04.09.2013 15:02
Автор: Ирина КАРЕЛИНА
Она повсюду: на экранах, баннерах, в наушниках и даже на асфальте. Без рекламы не обойтись ни одному предприятию, как бы хороша ни была его продукция. Красивая конфетка всегда вкуснее. И только профи знают, как красиво преподнести товар.
В Челябинске проходит выставка эффективной рекламы*

Она повсюду: на экранах, баннерах, в наушниках и даже на асфальте. Без рекламы не обойтись ни одному предприятию, как бы хороша ни была его продукция. Красивая конфетка всегда вкуснее. И только профи знают, как красиво преподнести товар.

На специализированной выставке «Время рекламы» собрались  профессионалы из мира маркетинга. Участники демонстрируют свои возможности, проводят мастер-классы. Посетители -  представители самых разных предприятий Челябинской области — выбирают себе компаньонов.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Например, кто-то хочет заказать яркую пластиковую продукцию с логотипом своей фирмы: ручки, кружки... Да хоть ведра для мусора! Почта  устанавливает в своих подразделениях экраны, где будет крутить ролики. А что? Пенсионеры, может, отвлекутся от спора «Вас здесь не стояло!»

- А у вас есть свой сайт? - подбегает девушка-промоутер и тут же начинает рассказывать, как быстро и дешево вас обеспечат собственным «www”.

Появляются все новые и новые способы показать себя. Но старая добрая реклама в газете, проверенной временем, до сих пор является одним из самых эффективных инструментов продвижения. Издательский дом Granada Press принял участие во второй специализированной выставке «Время рекламы».

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

«Вечерний Челябинск», «Южноуральская Панорама», «Копейский рабочий», «Московский Комсомолец», «Аргументы недели», «Челябинский караван», Metro и так далее... Все это один огромный холдинг, который предоставляет рекламодателю огромные возможности. Во-первых, около миллиона читателей еженедельно. Во-вторых, охват всей Челябинской и Курганской областей. В-третьих, высокий уровень доверия аудитории к серьезным изданиям, которые дорожат своей репутацией. Это СМИ, которые не гонятся за жареными фактами, а публикуют только проверенную информацию. Это бренды. Это журналисты, которые  заботятся о своем имени.

- Наш стенд пользуется популярностью, - поделились менеджеры ИД Granada Press. - Только за первый час работы несколько крупных клиентов заинтересовались рекламой в наших изданиях. Вот, например, «Копейский рабочий» читают более 10 тысяч копейчан в возрасте от 20 лет и старше. Это работающие и, как следствие, платежеспособные люди — те, на кого и направлена реклама. Или возьмем Metro — бесплатное издание, которое появилось в Челябинске только в этом году, но люди охотно разбирают его. Нам есть, что предложить.

На выставке проходят дискуссии и семинары, полезные для всех предпринимателей. Как заработать на скидках, продвигать свою компанию в Интернете, правильно подготовить печатную рекламную продукцию и т.д. Некоторые пришли на мероприятие, чтобы заявить о себе, о своем открытии. Например, новый благотворительный фонд. Да — да, некоммерческим предприятиям тоже нужна реклама.

ГДЕ И КОГДА

II специализированная выставка «Время рекламы» 2013 проходит 4 — 6 сентября в выставочном центре «Мегаполис» (Свердловский пр., 51 «А»). Время работы: с 10 до 18 ч., в пятницу — до 17 ч. Вход бесплатный.

 

Ирина Карелина