В Челябинске прошёл композитный «ИЦАЭ OPEN» с практикумом и квизом
Участники изучали материалы, собирали молекулы и соревновались в интеллектуальной игре
Фото Альбины Анваровой, предоставлено организаторами мероприятия
В креативном пространстве «Атом» состоялся «ИЦАЭ OPEN. Композитный» — образовательное событие Информационного центра по атомной энергии. Программа объединила практические задания по химии материалов и интеллектуальный квиз.
Мероприятие началось с практикума «Мир больших молекул». Участники разбирались в том, чем отличаются соль и сахар, что включает в себя понятие органических и неорганических веществ, как устроены полимеры и какие композитные материалы появились раньше всего. Чтобы закрепить материал, собрали модели молекул из химического конструктора и выполнили тематический кроссворд. Формат, по отзывам участников, оказался удобным и наглядным: возможность работать руками, видеть результат и взаимодействовать с материалами помогала удерживать внимание даже у подростков.
Завершением программы стал квиз «Адреналин». Команды отвечали на вопросы о композитах и выбирали между разными стратегиями — действовать осторожно, рисковать или полагаться на интуицию. Игра потребовала от участников не только знаний, но и умения быстро принимать решения. Организаторы отмечают, что подобные события делают научные темы более понятными и помогают заинтересовать широкую аудиторию современными технологиями и материалами.
Мероприятие началось с практикума «Мир больших молекул». Участники разбирались в том, чем отличаются соль и сахар, что включает в себя понятие органических и неорганических веществ, как устроены полимеры и какие композитные материалы появились раньше всего. Чтобы закрепить материал, собрали модели молекул из химического конструктора и выполнили тематический кроссворд. Формат, по отзывам участников, оказался удобным и наглядным: возможность работать руками, видеть результат и взаимодействовать с материалами помогала удерживать внимание даже у подростков.
Завершением программы стал квиз «Адреналин». Команды отвечали на вопросы о композитах и выбирали между разными стратегиями — действовать осторожно, рисковать или полагаться на интуицию. Игра потребовала от участников не только знаний, но и умения быстро принимать решения. Организаторы отмечают, что подобные события делают научные темы более понятными и помогают заинтересовать широкую аудиторию современными технологиями и материалами.