В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Управление предприятием: методы стимулирования сотрудников

09:03
04 Апреля 2011 г.
Эффективное управление предприятием основывается на эффективном управлении персоналом. Иногда негативное стимулирование сотрудников просто необходимо. Очень часто попадаются такие работники, у которых иждивенческий настрой, несмотря на положительные личностные качества, начинает доминировать.
Управление предприятием: методы стимулирования сотрудников

Эффективное управление предприятием основывается на эффективном управлении персоналом. Иногда негативное стимулирование сотрудников просто необходимо. Очень часто попадаются такие работники, у которых иждивенческий настрой, несмотря на положительные личностные качества, начинает доминировать. Бывает, что сменить сотрудника в настоящий момент просто невозможно, а неоднократная позитивная стимуляция не дает эффективных результатов. Именно в этих случаях так необходимо негативное стимулирование.

Многие, кто сегодня занимают должности по управлению предприятием, ошибочно полагают, что лучшим способом настроить персонал на эффективную работу является их запугивание. Ошибка здесь главным образом в том, что такой рабский труд, который основан только на страхе, просто не может всегда быть эффективным.

Такой страх сотрудниками воспринимается, прежде всего, как угроза и именно страх не позволяет подчиненным сосредоточиться и выполнять эффективные действия по решению задач. Сопутствующие волнения и дрожь являются здесь дополнительной помехой работоспособности.

Чтобы вернуть сотруднику нормальный уровень работоспособности, который ранее пострадал от действия страха, потребуется выполнить одно из двух действий. Первое – можно отправить сотрудника на соответствующий тренинг, однако такое мероприятие весьма затратное, как по времени, так и по финансам. Второе – это смена условий труда, которые вызывают у сотрудника чувство страха.

Любой начальник, в обязанности которого входит управление предприятием, должен четко понимать, что критика сотрудника, должна стимулировать его действие, направленное на исправление ситуации и устранение недостатков. Следует отметить, что такое возможно только при условиях полной объективности.

В большинстве случаев, вместо того, чтобы критиковать сотрудника, который совершил какую-то ошибку, более эффективно и уместно будет совместное решение и исправление ситуации. Для этого требуется четко обозначить проблему, описать сотруднику более детально, что нужно сделать, чтобы проблема либо была решена, либо была сведена к минимуму. Здесь, вместо негативной мотивации, необходимо выразить уверенность в том, что сотрудник способен преодолеть эту проблему.

Подводя итог, следует отметить, что главной задачей руководителя является такое дисциплинарное воздействие, которое не позволит «убить» в подчиненном желание эффективно и плодотворно работать. Негативная стимуляция в управлении персоналом должна быть использована - но в меру.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA