РМК поможет реализовать проект брендирования территорий

15.02.2019 11:21
Автор: Служба информации
На Российском инвестиционном форуме в Сочи подвели итоги всероссийского конкурса «Инносоциум». Русская медная компания, как партнер конкурса, поможет претворить в жизнь проект-победитель в одной из номинаций.
РМК поможет реализовать проект брендирования территорий *
В финальный отбор прошли более 100 различных проектов по трем направлениям: «Активное долголетие», «Инклюзивное общество» и «Развитие территорий». Из них выбрали победителя в каждой номинации. Политика Русской медной компании – развивать территории присутствия своих производств, логично, что она курирует направление конкурса со схожим названием. В этом году победителем в данной номинации стал перспективный проект «За гранью суровости» Светланы Панюковой. Участница предлагает инициативу по брендированию территорий, продвигать идею здорового и спортивного образа жизни, активного участия в общественной жизни.

«Искренне надеюсь, что те студенты, кто сегодня получили первую поддержку, не остановятся на достигнутом, будут развивать свою деятельность, двигаться вперед и вести за собой. Хочу выразить благодарность фонду и партнерам, которые поддерживают такие инициативы.
Сегодня сделан первый шаг, но это должно стать доброй традицией», – отметил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков.

Напомним, что Русская медная компания уже не первый год проводит конкурс «Измени свой город к лучшему». Авторам самых интересных проектов помогают с их реализацией. За этот конкурс привлек много внимания и даже стал «вдохновением» для уже всероссийского проекта.