«Пятёрочка» открыла первый магазин в новой концепции

27.12.2019 14:53
Автор: Служба информации
Универсам торговой площадью около 550 квадратных метров и ассортиментом более 5 000 позиций открыл двери для гостей на Проспекте Победы, 392
«Пятёрочка» открыла первый магазин в новой концепции*
За последние пять лет, с момента последнего обновления сети, предпочтения покупателей и тренды рынка ритейла сильно изменились. Новая концепция учитывает современные тенденции дизайна, внутренней архитектуры и ожиданиях гостей, одно осталось неизменным – низкие цены.

Особый акцент сделан на свежей продукции: категория фреш заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности расположена на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции – более 80 наименований. В центре торгового зала появилась специальная зона - кафе, где можно выпить ароматный кофе или свежевыжатый сок и зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку хлебобулочных изделий до 40 позиций. Теперь гостей магазина всегда ждёт свежая и ароматная выпечка.

Изменения коснулись не только ассортимента, но и внешнего вида магазина. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

Товары, закупаемые впрок, расположились по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Еще одна новинка - «сезонная зона», её ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

В новой «Пятёрочке» три кассы самообслуживания, которые облегчить и ускорить процесс покупки. Обновлённая концепция предполагает заботу об экологии, поэтому гостям магазина предлагаются тканевые сумки для покупок и многоразовые мешочки для фруктов и овощей.