Полет нормальный. Новое здание челябинского аэропорта оснастят телетрапами («МК-Урал»)
Дом для инноваций. В Челябинской области откроется филиал Сколково (Гранада-ТВ)
Общество
Экстренные службы Южного Урала готовы к метелям и снегопадам Экстренные службы Южного Урала готовы к метелям и снегопадам
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил убедиться, что резкое ухудшение погодных условий, о котором предупреждают синоптики, не станет неожиданностью для региона. Об этом «ЧелябинскСегодня» 23 октября сообщили в пресс-службе главы области.
Челябинский бар могут наказать за рекламу с «плохой» учительницей Челябинский бар могут наказать за рекламу с «плохой» учительницей
Житель Магнитогорска пожаловался в УФАС на рекламу развлекательного заведения. Теперь южноуральцев просят оценить, можно ли считать созданный рекламщиками  образ и слоган оскорбительными для педагогов, сообщили «ЧелябинскСегодня» 23 октября в пресс-службе регионального антимонопольного органа.
ГИБДД предупреждает южноуральцев: будет мороз и гололед ГИБДД предупреждает южноуральцев: будет мороз и гололед 1 комментарий
Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают южноуральских автомобилистов об ухудшении погодных условий, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на пресс-службу регионального главка МВД.
Парковка на Театральной площади в Челябинске станет платной Парковка на Театральной площади в Челябинске станет платной
В Челябинске определили первую стоянку для машин, которая станет пилотной для отработки проекта по созданию единого парковочного пространства. Платной станет стоянка на Театральной площади, сообщил глава города Евгений Тефтелев, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

ОСАГО станет дороже

17:47
21 Июля 2011 г.
Челябинск попал в число городов, где будет невыгоднее всего страховать транспортное средство. Причина - высокий уровень аварийности
ОСАГО станет дороже

Челябинск попал в число городов, где будет невыгоднее всего страховать транспортное средство. Причина - высокий уровень аварийности

28 июля в России увеличится стоимость полисов ОСАГО. Другим станет и порядок расчета их стоимости. Особенно это обещает ударить по карманам жителей крупных городов. Власти объясняют рост региональных коэффициентов страховых тарифов необходимостью снижать убыточность этого вида страхования. Страховщики в голос утверждают, что стоимость страховки останется доступной для большинства автомобилистов. У населения на этот счет иное мнение. Что это — жизненная необходимость или способ вытрясти из людей еще больше денег — разбирался наш корреспондент.

С момента вступления в силу закона об ОСАГО в середине 2003 года коэффициенты корректировались лишь один раз – в марте 2009-го Базовый тариф по ОСАГО не менялся ни разу. И вот на днях премьер Владимир Путин подписал распоряжение об изменении порядка расчета полисов ОСАГО. Документ немного изменяет ставки коэффициентов. Они будут зависеть от преимущественного использования того или иного транспортного средства, территории, а так же возраста водителя и его автомобиля, количества ДТП. Заметнее всех повышение затронет молодых автомобилистов, управляющих машиной несколько месяцев в году, а также водителей со стажем менее трех лет.

Но есть плохая новость и для остальных автомобилистов Южного Урала. С момента вступления в силу распоряжения максимальный удвоенный коэффициент будет применяться не только при страховании автомобилей в Москве, но в Тюмени, Перми, Казани, Сургуте и, как это ни печально, в Челябинске. Отметим, что для большинства небольших населенных пунктов России этот показатель равен единице или находится в узком диапазоне от 0,7 до 1,3.

Как рассказал корреспонденту один из сотрудников страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО», основной причиной поднятия коэффициентов стал высокий уровень аварийности в попавших в список городах. Он превышает даже московский показатель, что делает эти территории убыточными для страховых компаний. Кроме того, сейчас правительство России рассматривает поправки к закону об ОСАГО, после вступления в силу которых максимальный размер выплаты может быть увеличен до 500 тысяч рублей. Также не исключается, что страховым компаниям придется возмещать ущерб на сумму 400 тысяч рублей (сейчас 120 тысяч).

Мы решили выяснить, что думают об этом челябинские автомобилисты.

– Что бы там ни было, – говорит автовладелец Дмитрий Садкин, – эта реформа больше похожа на попытку еще больше обогатиться за счет народа. Ну просто не может страховой бизнес не быть прибыльным. И, что странно, расценки не подняли ни в Питере, ни в Москве, где, вроде бы, зарплаты выше, а значит и прибыли можно получить больше, а подняли у нас. А к чему это ведет? К тому, что у тех, у кого много денег, машина будет, а у всех остальных – нет. Только сильнее увеличивают разделение между классами эти реформы.

Другие опрошенные автомобилисты в целом поддержали точку зрения Дмитрия.

По данным Российского союза автостраховщиков, рынок ОСАГО сейчас находится в кризисе из-за растущего объема выплат при сохранении действующих тарифов. По итогам I квартала 2011 года уровень выплат 20 крупнейших страховщиков составил 79 процентов при заложенных в структуре тарифа 77 процентах.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: