И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Новая жизнь Колющенко

16:32
05 Декабря 2012 г.
На бывшем заводе имени Колющенко планируют развернуть новое производство. Глава региона Михаил Юревич обсудил с инвесторами перспективы нового производства карьерных и сочлененных самосвалов, которое в следующем году планируют запустить на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».
Новая жизнь Колющенко

На бывшем заводе имени Колющенко планируют развернуть новое производство. Глава региона Михаил Юревич обсудил с инвесторами перспективы нового производства карьерных и сочлененных самосвалов, которое в следующем году планируют запустить на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».

Директор совместного предприятия «РМ — Terex» Александр Филатов поделился с губернатором планами развития завода «Челябинские строительно-дорожные машины» (завод имени Колющенко), на котором развернут серийное производство 100-тонных карьерных самосвалов марки Terex. Данный проект создан как совместное предприятие корпорации «Русские машины» и Terex Corporation.

Напомним, что на предприятии осенью был собран первый и пока единственный внедорожный карьерный самосвал TEREX TR100-RM. В первый год намечен выпуск 30 самосвалов, а при выходе на полную мощность в 2014 году здесь могут собирать до 100 машин ежегодно. Предполагаемый объем инвестиций составит 400 миллионов рублей.  Также в планах предприятия сборка сочлененных самосвалов - это карьерная техника грузоподъемностью 45 тонн.

В планах компании – привлекать на завод шотландских инженеров. Губернатор поддержал эту идею, заявив, что для полноценной конкуренции на мировом уровне необходимо приглашать иностранных специалистов, чтобы они налаживали систему производства, необходимое качество. «У нас люди умные, они на лету подхватывают. Может, через полгода – год иностранный инженер не нужен будет, но сначала надо выйти на высокий уровень качества», - считает Михаил Юревич.

В целом губернатор выразил большую заинтересованность в развитии на базе бывшего завода им. Колющенко тяжелого машиностроения: «Конечно, меня волновало, когда в Челябинске хотели снести завод имени Колющенко и построить элитный жилой комплекс. Для нас промпредприятия в разы важнее, так как одно место на таких предприятиях дает 4-5 мест в других сферах, а также это налоги и, соответственно, зарплата для бюджетников. Промышленные компании выступают в роли локомотивов – благодаря им сфера обслуживания тоже начинает развиваться».




Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA