Поиск

Непраздничные мысли в женский день

11.03.2009 00:00
Автор: Александр СИВОВ
Откат феминизма в СССР начался ещё задолго до «перестройки». Номенклатурные московские жёны, насмотревшись западных фильмов, возлюбили «их» жизнь: как это красиво, легко и гламурно – «ручка вверх, ножка вбок».
Непраздничные мысли в женский день*

Откат феминизма в СССР начался ещё задолго до «перестройки». Номенклатурные московские жёны, насмотревшись западных фильмов, возлюбили «их» жизнь: как это красиво, легко и гламурно – «ручка вверх, ножка вбок». Регресс коснулся сюжетов советских фильмов и романов, а инфантилизм великовозрастных «деток» был возведён в ранг государственной политики. 

Но всё это были цветочки, ягодки начались во времена Горбачёва. Был заклеймён такой художественный стиль, как социалистический реализм, да и реализм вообще. Под одобрительный вой «перестроечной» прессы на экранах появились голливудские «шедевры» открыто мракобесного, антифеминистского содержания. Начало положил фильм «Унесённые ветром», на приобретение которого тогда были использованы централизованные государственные валютные фонды.
Для тех, кто занимался восточными единоборствами или просто любит уличные драки, фильмы-боевики представляют мало интереса.

– Забудьте все фильмы о драках, где часами размахивают руками и ногами, – учил нас тренер каратэ. – Никогда не лезьте на рожон первыми, но если видите, что столкновение неизбежно, то бейте первыми, внезапно, в полную силу, и не применяйте слишком сложную технику. Несколько секунд, и все противники лежат – вот так выглядит реальная драка.

Те, кто был на настоящей войне, со смехом переключают каналы телевизора, попадая на очередной боевик. Страдающие одышкой разжиревшие подростки могут визжать от восторга от фильма про ловкого человека-паука, но у спортивных, подтянутых ребят в жизни совсем другие интересы. Смею утверждать, что девушки, которые в восторге от Скарлетт, не вполне полноценны психически и страдают от одиночества. Этот образ является лишь бредовым отражением их болезненных фантазий. 

Критиковать бредни, растиражированные «Унесёнными ветром» и другими подобными «шедеврами», можно долго. Истина хорошо известная не только Стендалю или Шолохову, но и любому знающему жизнь человеку: взрослый мужчина сначала укладывает женщину в постель и только значительно позже может признаться ей в любви (если всё хорошо сладится), но не наоборот. 
А как случилось, что за первые свои любовные романы и замужества Скарлетт исхитрилась так и ни разу не забеременеть? Она страдала женскими болезнями или ей сделали железным крючком с полдюжины криминальных в то время абортов? Кого интересует реальная ситуация на тему беременности и абортов в те годы, отсылаю к соответствующим главам романов «Анна Каренина» и «Тихий Дон».

Но важнее другое. Девушки, воспитанные на тургеневской Асе или шолоховской Аксинье, ушли в прошлое, а новое поколение стало вдохновляться оторванным от реальности фантастическим миром телесериалов, шоу и женских журналов. Новые гламурные женские образы имеет такое же отношение к реальному миру и естественным человеческим отношениям, как и фильмы «Матрица», «Ожившие мертвецы» и «Звёздные войны». Российский телеящик сделал для многих идеалом образ стервы. 
Одновременно в России была ликвидирована разветвлённая сеть субсидированных детских яслей и садов. В экономическом плане эти заведения весьма незначительно отягощали бюджет, но это явилось политическим решением по закрепощению женщин, и оно повлёкло за собой конец целой эпохи. Российские женщины, лишённые возможности работать, начали становиться дурами, мечтающими о том, чтобы кто-то взял их на содержание, а телесериалы стали навязчиво подсказывать им этот выход. Возродилось ещё одно мрачное наследие средневековья – брачный контракт.

Сегодня появилось множество руководств, тренингов и сайтов, посвящённых теоретическим и практическим аспектам соблазнения женщин. Мужчины, которые лучше всех знают, понимают и любят женщин – современное поколение Дон Жуанов, Ловеласов и Казановых, именуемые ныне пикаперами, – делятся там теоретическими основами и практическим опытом знания женской психологии. 

Так вот, в теории соблазнения есть такое краеугольное понятие, как теория рангов и социальных статусов. Каждый пикапер старается максимально завысить свой статус или, по крайней мере, создать видимость его.

Стабильны пары с равными или близкими статусами, большая разница убивает отношения – так распорядилась природа за миллионы лет эволюции. Мелодрамы про продавщиц, которые влюбляют в себя процветающих бизнесменов, являются сказками, написанными сценаристами, потакающим нравам нездоровой психики, реальная жизнь выглядит совершенно иначе. 

В СССР инженеры обычно связывали свою жизнь с коллегами из своего или другого НИИ. У этих девушек зачастую могло не хватать ни времени, ни сил наводить лоск по стандартам сегодняшних женских журналов, они уставали, приходя с работы. Но у них был и колоссальный плюс, перекрывавший в глазах мужчин все эти мелочи, – их социальный статус.

Вы никогда не задумывались, почему сегодня в мире до трети повстанцев и террористов – девушки?
Когда курдская девушка бежит из своей патриархальной семьи, где даже её замужеством распоряжаются родители, к партизанам Рабочей партии Курдистана, она получает там и статус, и уважение. Позже многих из них направляют получать образование в вузах Западной Европы: партии нужны не только боевики, но и образованные кадры.

По моему спутниковому тюнеру я часто смотрю курдский музыкальный канал «Месопотамия», где в клипах нередко показывают партизанскую войну в турецком Курдистане и женские отряды. Девушки в шеренге, в хаки, с автоматами Калашникова, никакой косметики или жеманства. Они все в этой шеренге исключительно красивы, на мой мужской взгляд, и очень, очень сексуальны! Почему?
Они приобрели высокий социальный статус и самоуважение, это явно написано на их лицах, и я, как мужчина, ощущаю его и подсознательно сильно на него реагирую. Сознательно я понимаю причину этого, но этот накат их женской притягательности с экрана просто нокаутирует!

Квалифицированный и стабильно зарабатывающий российский компьютерщик не может иметь постоянных отношений с продавщицей магазина бытовой техники, для которой компьютер является лишь красивым ящиком с кнопками и словарный запас которой ограничивается фразой: «Вам надо чем-то помочь?» Теория соблазнения утверждает, что такой парень скорее предпочтёт интернет-порнуху, чем подобную женщину, и начнёт тихо спиваться, что сегодня в России и наблюдается. 
Российские женщины, которые нигде не работают, вообще имеют социальный статус, сравнимый с таковым у бродячей кошки.

В СНГ наблюдается высокая рождаемость в Средней Азии, где статус крестьян в кишлаках одинаково низок, или резкий её рост за последние годы в белорусских городах, где статус мужчин и женщин одинаково высок. Но в России резкое падение социального статуса женщины при относительном сохранении такового у мужчин неминуемо повлекло за собой снижение интереса к интимным отношениям и спад рождаемости, что невозможно компенсировать никакими правительственными материальными стимулами.

А на просторах российского пикаперского интернета сегодня стоит печальный вой: куда делись настоящие женщины и что с этим можно поделать? Но как найти настоящую женщину, с которой можно строить прочные продолжительные отношения? Как в толпе «грудастых кукол», визгливых стерв и выпускниц «школы Скарлетт», не знающих, что такое беременность, можно найти «нормальных», таких, с которыми имели дело их отцы?