Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Общество
Челябинская область стала частью лоскутной карты России Челябинская область стала частью лоскутной карты России
Благодаря жительнице Копейска Ларисе Смирновой Челябинская область появилась на лоскутной карте страны в рамках проекта «Душа России». Об этом сообщает 1obl.ru.
Russian style. Турне Кубка Стэнли в Челябинске завершилось поеданием пельменей прямо из трофея Russian style. Турне Кубка Стэнли в Челябинске завершилось поеданием пельменей прямо из трофея
Вчера, 15 августа, воспитанник челябинского хоккея и нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Евгений Кузнецов устроил Кубку Стэнли мини-турне по малой родине. Закончилось это событие поеданием уральских пельменей, при котором сам трофей использовали вместо тарелки.
В Госдуме предлагают повысить пенсии до 20-25 тыс. рублей В Госдуме предлагают повысить пенсии до 20-25 тыс. рублей
Госдума РФ поставила перед собой задачу: повысить в ближайшие годы размер пенсий до 20-25 тыс. рублей. Об этом глава спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин заявил на рабочем совещании по подготовке парламентско-общественных слушаний, которые пройдут 21 августа, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Жителей Челябинска попросили найти участки с некошеной травой Жителей Челябинска попросили найти участки с некошеной травой
При всех районных администрациях Челябинска по поручению главы города открылись «горячие линии» по вопросам благоустройства. Горожан просят жаловаться, прежде всего, на некошеную траву, но примут жалобы и на другие неприятности, касающиеся благоустройства.

Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

17:06
20 Июня 2012 г.
Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.
Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.

На протяжении десятилетий 4P (продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion)), служили основой для эффективного управления маркетингом. Сочетание этих четырех переменных формировало маркетинговую стратегию компании. Остановимся подробнее на 4P:

Продукт: товары и услуги, которые организаций производит и продает;

Цена: для покрытия расходов и получения прибыли;

Место: где организация распределяет товары или услуги;

Продвижение: то, как организация говорит о продукте или услуге.

Эта система начала развиваться около 40 лет назад, в эпоху консюмеризма. Сегодня организации должны принять четыре C: покупатель (customer), стоимость (cost), удобство (convenience) и коммуникации (communication) в разработке стратегических маркетинговых инициатив для достижения организационных целей. Идею разработал Роберт Ф. Лаутерборн, соавтор новой парадигмы маркетинга: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (NTC Бизнес Букс, 1997). 4C побуждают работать нашу организацию с точки зрения клиента. Лаутерборн советует следующее:

«Забудьте о продукте. Вы больше не можете продавать все, что вы можете сделать. Вы можете продать только то, что целенаправленно захотят купить. Забудьте о цене. Подумайте об удовлетворении желаний потребителей. Забудьте о месте. Подумайте об удобстве покупки. Наконец, забудьте о продвижение. Вместо него — общение».

Подход Лаутерборна в маркетинге не является причудой. Это фундаментальный сдвиг в философии и практики управления продажами.

50 лет назад, массовый маркетинг работал. Но с тех пор, потребителей выросли в культуре, и они выработали иммунитет к воздействию рекламы. Сегодня как некогда важны долгосрочные отношения и двустороннее общение. В сегодняшней экономике, клиент запросто может отдать деньги вашим конкурентам.

Эффективное управление продажами — это не случайное явление. Если вы хотите обгонять ваших конкурентов вы должны творчески подходить к управлению маркетингом.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: