Общество
Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье
Вопреки пресловутому мнению, челябинский рынок недвижимости живет и ищет новые форматы работы с населением.
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
Челябинский суд признал законными заочные публичные слушания Челябинский суд признал законными заочные публичные слушания
Областной суд рассмотрел административное дело по иску активиста Владимира Казанцева, назвавшего проведение публичных слушаний без личного присутствия участников нарушающими закон. Суд не согласился с этим мнением.
Челябинцы массово отказываются от котов из-за коронавируса Челябинцы массово отказываются от котов из-за коронавируса
В Челябинской области до сих пор не придумали внятного способа снизить число брошенных домашних животных. А из-за пандемии ситуация только ухудшилась.

Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

17:06
20 Июня 2012 г.
Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.
Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.

На протяжении десятилетий 4P (продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion)), служили основой для эффективного управления маркетингом. Сочетание этих четырех переменных формировало маркетинговую стратегию компании. Остановимся подробнее на 4P:

Продукт: товары и услуги, которые организаций производит и продает;

Цена: для покрытия расходов и получения прибыли;

Место: где организация распределяет товары или услуги;

Продвижение: то, как организация говорит о продукте или услуге.

Эта система начала развиваться около 40 лет назад, в эпоху консюмеризма. Сегодня организации должны принять четыре C: покупатель (customer), стоимость (cost), удобство (convenience) и коммуникации (communication) в разработке стратегических маркетинговых инициатив для достижения организационных целей. Идею разработал Роберт Ф. Лаутерборн, соавтор новой парадигмы маркетинга: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (NTC Бизнес Букс, 1997). 4C побуждают работать нашу организацию с точки зрения клиента. Лаутерборн советует следующее:

«Забудьте о продукте. Вы больше не можете продавать все, что вы можете сделать. Вы можете продать только то, что целенаправленно захотят купить. Забудьте о цене. Подумайте об удовлетворении желаний потребителей. Забудьте о месте. Подумайте об удобстве покупки. Наконец, забудьте о продвижение. Вместо него — общение».

Подход Лаутерборна в маркетинге не является причудой. Это фундаментальный сдвиг в философии и практики управления продажами.

50 лет назад, массовый маркетинг работал. Но с тех пор, потребителей выросли в культуре, и они выработали иммунитет к воздействию рекламы. Сегодня как некогда важны долгосрочные отношения и двустороннее общение. В сегодняшней экономике, клиент запросто может отдать деньги вашим конкурентам.

Эффективное управление продажами — это не случайное явление. Если вы хотите обгонять ваших конкурентов вы должны творчески подходить к управлению маркетингом.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: