Депутаты помогут южноуральцам решить квартирный вопрос (Губерния)
«В огонь и в воду»: три храбрых подростка спасли людей (МК-Урал)
Общество
Челябинская область вошла в двадцатку самых счастливых регионов России Челябинская область вошла в двадцатку самых счастливых регионов России
Челябинская область заняла 11 место в рейтинге самых счастливых регионов России, проведенном «Медиалогией», сообщает «ЧелябинскСегодня».
Из-за укладки асфальта на Копейском шоссе изменят троллейбусные маршруты Из-за укладки асфальта на Копейском шоссе изменят троллейбусные маршруты
Завтра, 23 сентября, на Копейском шоссе начнется укладка асфальта. Из-за этого участок этой дороги будет закрыт для проезда, что стало причиной корректировки троллейбусных маршрутов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе администрации Челябинска.
В центре Челябинска на все выходные закрыли движение транспорта В центре Челябинска на все выходные закрыли движение транспорта
До следующего понедельника, 25 сентября, закрыто движение транспорта по улице Свободы. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе администрации Челябинска.
Субботнюю акцию против гриппа проведут также в Копейске, Миассе и Златоусте Субботнюю акцию против гриппа проведут также в Копейске, Миассе и Златоусте
Челябинскую акцию «Грипп – знай врага в лицо» поддержали коллеги из других городов. В итоге получить бесплатную прививку можно будет также в Копейске, Миассе и Златоусте. Об этом «ЧелябинскСегодня» 22 сентября сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.

Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

17:06
20 Июня 2012 г.
Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.
Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.

На протяжении десятилетий 4P (продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion)), служили основой для эффективного управления маркетингом. Сочетание этих четырех переменных формировало маркетинговую стратегию компании. Остановимся подробнее на 4P:

Продукт: товары и услуги, которые организаций производит и продает;

Цена: для покрытия расходов и получения прибыли;

Место: где организация распределяет товары или услуги;

Продвижение: то, как организация говорит о продукте или услуге.

Эта система начала развиваться около 40 лет назад, в эпоху консюмеризма. Сегодня организации должны принять четыре C: покупатель (customer), стоимость (cost), удобство (convenience) и коммуникации (communication) в разработке стратегических маркетинговых инициатив для достижения организационных целей. Идею разработал Роберт Ф. Лаутерборн, соавтор новой парадигмы маркетинга: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (NTC Бизнес Букс, 1997). 4C побуждают работать нашу организацию с точки зрения клиента. Лаутерборн советует следующее:

«Забудьте о продукте. Вы больше не можете продавать все, что вы можете сделать. Вы можете продать только то, что целенаправленно захотят купить. Забудьте о цене. Подумайте об удовлетворении желаний потребителей. Забудьте о месте. Подумайте об удобстве покупки. Наконец, забудьте о продвижение. Вместо него — общение».

Подход Лаутерборна в маркетинге не является причудой. Это фундаментальный сдвиг в философии и практики управления продажами.

50 лет назад, массовый маркетинг работал. Но с тех пор, потребителей выросли в культуре, и они выработали иммунитет к воздействию рекламы. Сегодня как некогда важны долгосрочные отношения и двустороннее общение. В сегодняшней экономике, клиент запросто может отдать деньги вашим конкурентам.

Эффективное управление продажами — это не случайное явление. Если вы хотите обгонять ваших конкурентов вы должны творчески подходить к управлению маркетингом.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA