Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
В Саткинском районе пройдет традиционный фестиваль СМИ В Саткинском районе пройдет традиционный фестиваль СМИ
Традиционный фестиваль СМИ Челябинской области в текущем году пройдет в Саткинском районе на территории экопарка «Зюраткуль». Состоится мероприятие с 22 по 24 июня, сообщает «Губерния».
На капремонты в Челябинской области в этом году направят почти 5,5 млрд рублей На капремонты в Челябинской области в этом году направят почти 5,5 млрд рублей
Согласно краткосрочному плану капремонтов в Челябинской области, в 2017 году планируется провести работы на общую сумму в 5,4 миллиарда рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 24 мая сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В Миньяре деньги коммунальщиков-должников забрали прямо из кассы В Миньяре деньги коммунальщиков-должников забрали прямо из кассы
Судебные приставы во время личного визита к должникам из коммунальной компании Миньяра опечатали кассу. На тот момент в ней находилось 74 тысячи рублей, эти средства были изъяты в счет оплаты долга, сообщили «ЧелябинскСегодня» 23 мая в пресс-центре УФССП по Челябинской области.
Многие южноуральские дачники лишатся права продать свои участки Многие южноуральские дачники лишатся права продать свои участки
С 2018 года владельцы земельных участков могут столкнуться с большими проблемами: они лишатся права распоряжаться своей землей и не смогут ее ни продать, ни подарить, ни обменять, пока не оформят межевание. Таковы требования нового закона. Об этом говорилось на очередной пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».

Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

17:06
20 Июня 2012 г.
Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.
Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.

На протяжении десятилетий 4P (продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion)), служили основой для эффективного управления маркетингом. Сочетание этих четырех переменных формировало маркетинговую стратегию компании. Остановимся подробнее на 4P:

Продукт: товары и услуги, которые организаций производит и продает;

Цена: для покрытия расходов и получения прибыли;

Место: где организация распределяет товары или услуги;

Продвижение: то, как организация говорит о продукте или услуге.

Эта система начала развиваться около 40 лет назад, в эпоху консюмеризма. Сегодня организации должны принять четыре C: покупатель (customer), стоимость (cost), удобство (convenience) и коммуникации (communication) в разработке стратегических маркетинговых инициатив для достижения организационных целей. Идею разработал Роберт Ф. Лаутерборн, соавтор новой парадигмы маркетинга: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (NTC Бизнес Букс, 1997). 4C побуждают работать нашу организацию с точки зрения клиента. Лаутерборн советует следующее:

«Забудьте о продукте. Вы больше не можете продавать все, что вы можете сделать. Вы можете продать только то, что целенаправленно захотят купить. Забудьте о цене. Подумайте об удовлетворении желаний потребителей. Забудьте о месте. Подумайте об удобстве покупки. Наконец, забудьте о продвижение. Вместо него — общение».

Подход Лаутерборна в маркетинге не является причудой. Это фундаментальный сдвиг в философии и практики управления продажами.

50 лет назад, массовый маркетинг работал. Но с тех пор, потребителей выросли в культуре, и они выработали иммунитет к воздействию рекламы. Сегодня как некогда важны долгосрочные отношения и двустороннее общение. В сегодняшней экономике, клиент запросто может отдать деньги вашим конкурентам.

Эффективное управление продажами — это не случайное явление. Если вы хотите обгонять ваших конкурентов вы должны творчески подходить к управлению маркетингом.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA