Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Общество
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.
Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг
В челябинском филиале Финансового университета при правительстве РФ прошел семинар по финансовому просвещению. Организатором мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация «Агентство защиты прав потребителей финансовых услуг» (АЗППФУ), сообщает пресс-служба вуза.

Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

17:06
20 Июня 2012 г.
Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.
Мы управляем маркетингом по методам 40-летней давности!

Управление маркетингом — одновременно и философия бизнеса и практическая дисциплина, которая влияет на все функции организации, делает акцент на клиентов и внешнее окружение компании. Управление маркетингом требует четкого понимания прошлого, настоящего, а также будущего.

На протяжении десятилетий 4P (продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion)), служили основой для эффективного управления маркетингом. Сочетание этих четырех переменных формировало маркетинговую стратегию компании. Остановимся подробнее на 4P:

Продукт: товары и услуги, которые организаций производит и продает;

Цена: для покрытия расходов и получения прибыли;

Место: где организация распределяет товары или услуги;

Продвижение: то, как организация говорит о продукте или услуге.

Эта система начала развиваться около 40 лет назад, в эпоху консюмеризма. Сегодня организации должны принять четыре C: покупатель (customer), стоимость (cost), удобство (convenience) и коммуникации (communication) в разработке стратегических маркетинговых инициатив для достижения организационных целей. Идею разработал Роберт Ф. Лаутерборн, соавтор новой парадигмы маркетинга: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (NTC Бизнес Букс, 1997). 4C побуждают работать нашу организацию с точки зрения клиента. Лаутерборн советует следующее:

«Забудьте о продукте. Вы больше не можете продавать все, что вы можете сделать. Вы можете продать только то, что целенаправленно захотят купить. Забудьте о цене. Подумайте об удовлетворении желаний потребителей. Забудьте о месте. Подумайте об удобстве покупки. Наконец, забудьте о продвижение. Вместо него — общение».

Подход Лаутерборна в маркетинге не является причудой. Это фундаментальный сдвиг в философии и практики управления продажами.

50 лет назад, массовый маркетинг работал. Но с тех пор, потребителей выросли в культуре, и они выработали иммунитет к воздействию рекламы. Сегодня как некогда важны долгосрочные отношения и двустороннее общение. В сегодняшней экономике, клиент запросто может отдать деньги вашим конкурентам.

Эффективное управление продажами — это не случайное явление. Если вы хотите обгонять ваших конкурентов вы должны творчески подходить к управлению маркетингом.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA