Медики и медийщики обсудили варианты сотрудничества

07.06.2019 18:10
Автор: Служба информации
Сегодня на межрегиональном форуме «Медицина, доступная каждому», медиахолдинг «Гранада Пресс» провел круглый стол, на котором шла речь о взаимодействии средств массовой информации и сотрудников медицинской отрасли. Целью его было выяснить, почему в последнее время все чаще возникает вопрос о нарастающем в СМИ негативе в отношении врачей и как эту ситуацию изменить.
Медики и медийщики обсудили варианты сотрудничества*
Могут ли СМИ и медики стать союзниками? Возможно ли наполнить информационное поле о медицине положительной тематикой в современных условиях? Каковы инструменты эффективного и дружественного взаимодействия журналистов и врачей?

Эти вопросы обсудили член Общественного совета при Минздраве России Сергей Лазарев, представители клиники FMC Степан Фирстов и Владимир Сурьянинов, известный челябинский флеболог Денис Борсук, а также главные редакторы изданий, входящих в медиахолдинг: Александр Скрипов (издание «МК Урал»), Максим Бодягин («Вечерний Челябинск онлайн») и Мария Согрина (интернет-издание «Копейский рабочий онлайн»). Модератором встречи стал директор по информационному развитию медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.

Представители СМИ отметили, что их издания не стремятся освещать исключительно негатив в адрес медиков. Напротив, они ждут открытости, заинтересованности и регулярных позитивных информационных поводов от медицинского сообщества. А также с их стороны есть запрос на контакты с экспертами в области медицины, которые готовы были бы дать комментарии по волнующим читателей темам.

Поводом для положительной публикации о медицинском учреждении может стать как успешная операция, закупленное оборудование или спасённая человеческая жизнь, так и необычное хобби сотрудника больницы или представление общественности нового высококлассного сотрудника.
Важно формировать положительный имидж медицины, открыто обсуждать в СМИ существующие проблемы и пути их решения.
Медики отметили, что готовы к конструктивному диалогу и выстраиванию контактов с представителями медиа-сообщества.