Челябинскому метрополитену посвятили ролик на YouTube
Видео вышло на канале проекта Travel Together в рубрике «Нереализованные проекты».

В Сети появился ролик, в котором рассказывается история строительства челябинского метрополитена. Видео вышло на YouTube-канале проекта Travel Together. Автор говорит об истории метро с момента рождения идеи строительства подземки в 60-х годах и проектирования двух веток, проходящих по главным тогда точкам выхода, до сегодняшних дней.
Авторы ролика показали архивные снимки, на которых показаны работы по проектированию метрополитена, наряду с современными фотографиями из недостроенных тоннелей. Также зрители могут увидеть картинки, которые, судя по всему, сильно рискуют стать иллюстрациями самой несбыточной мечты челябинцев — рендеры с изображением готовых станций как на земле, так и под землей. В комментариях к видео жители города то и дело делают скептические по поводу того, что метро стало источником дохода для чиновников-коррупционеров, и вряд ли его когда-нибудь достроят.
Напомним, еще на первой встрече с челябинской прессой губернатор региона (а тогда еще врио губернатора) Алексей Текслер предложил использовать те тоннели и станции, которые уже есть, а дальше строительство не вести из-за дороговизны проекта. Также высказывалась идея соединить метро с электротранспортом, например, трамваями. Сейчас большие средства тратятся на поддержание подземки в нормальном состоянии. Не так давно контракт на обслуживание до лета этого года некоторых станций недостроенного метро выиграла фирма из Екатеринбурга. Итоговая сумма контракта составила более 37 млн рублей.
Авторы ролика показали архивные снимки, на которых показаны работы по проектированию метрополитена, наряду с современными фотографиями из недостроенных тоннелей. Также зрители могут увидеть картинки, которые, судя по всему, сильно рискуют стать иллюстрациями самой несбыточной мечты челябинцев — рендеры с изображением готовых станций как на земле, так и под землей. В комментариях к видео жители города то и дело делают скептические по поводу того, что метро стало источником дохода для чиновников-коррупционеров, и вряд ли его когда-нибудь достроят.
Напомним, еще на первой встрече с челябинской прессой губернатор региона (а тогда еще врио губернатора) Алексей Текслер предложил использовать те тоннели и станции, которые уже есть, а дальше строительство не вести из-за дороговизны проекта. Также высказывалась идея соединить метро с электротранспортом, например, трамваями. Сейчас большие средства тратятся на поддержание подземки в нормальном состоянии. Не так давно контракт на обслуживание до лета этого года некоторых станций недостроенного метро выиграла фирма из Екатеринбурга. Итоговая сумма контракта составила более 37 млн рублей.