Челябинские матери выступили за отмену ряда оценок в школах
Женщины чаще мужчин выступают за переход к зачетной системе по ряду предметов у детей.

Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Матери челябинских школьников выступили за изменение системы оценивания учащихся по «творческим» и прикладным школьным предметам. Поводом стала инициатива Госдумы, предложившей Минпросвещения рассмотреть возможность отмены 5-балльной шкалы по физкультуре, изобразительному искусству, музыке и технологии в пользу системы «зачет/незачет».
36% жителей города поддержали переход к зачетной практике, тогда как 45% челябинцев выступили за сохранение привычной системы. Среди мужчин преобладает мнение о сохранении балльной шкалы (50%), женщины чаще поддерживают переход (46%). Молодёжь до 35 лет склонна к зачетной системе, а горожане старше 35 лет — к традиционной.
Среди родителей школьников мнения разделились почти поровну: 47% — за, 48% — против. При этом 53% матерей поддержали отмену оценок, указывая на субъективность критериев: «У моего сына по всем предметам пятерки, а по ритмике — три». 62% отцов предпочли оставить 5-балльную систему: «Если учитель заинтересован в обучении, дети будут стараться».
36% жителей города поддержали переход к зачетной практике, тогда как 45% челябинцев выступили за сохранение привычной системы. Среди мужчин преобладает мнение о сохранении балльной шкалы (50%), женщины чаще поддерживают переход (46%). Молодёжь до 35 лет склонна к зачетной системе, а горожане старше 35 лет — к традиционной.
Среди родителей школьников мнения разделились почти поровну: 47% — за, 48% — против. При этом 53% матерей поддержали отмену оценок, указывая на субъективность критериев: «У моего сына по всем предметам пятерки, а по ритмике — три». 62% отцов предпочли оставить 5-балльную систему: «Если учитель заинтересован в обучении, дети будут стараться».