Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Общество
Вдоль дороги в аэропорт Челябинска уберут разлетевшийся со свалки мусор Вдоль дороги в аэропорт Челябинска уберут разлетевшийся со свалки мусор
Глава Челябинска Евгений Тефтелев поручил провести совещание по поводу мусора, который разлетается со свалки и скапливается вдоль дороги в международный аэропорт Челябинска. Об этом сообщает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Тефтелев раскритиковал глав районов из-за мешков: «Что-то вы совсем расслабились!» Тефтелев раскритиковал глав районов из-за мешков: «Что-то вы совсем расслабились!»
Глава Челябинска Евгений Тефтелев сегодня, 22 мая, на аппаратном совещании жестко раскритиковал глав районов за медленную уборку мешков с мусором. Об этом сообщает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
В этом году автопарк Челябинска собираются увеличить на 20 новых автобусов В этом году автопарк Челябинска собираются увеличить на 20 новых автобусов
В этом году в Челябинске планируют купить 20 новых газомоторных автобусов. Всего, по подсчетам властей, для нормальной работы транспорта требуется 100 автобусов. Об этом сегодня, 22 мая, рассказал глава Челябинска Евгений Тефтелев, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
«Деловые Линии» через суд требуют вернуть налоговые недоимки «Деловые Линии» через суд требуют вернуть налоговые недоимки
Представители компании «Деловые линии» намерены через суд вернуть средства, начисленные ФНС за работу с якобы неблагонадежными контрагентами. Эти претензии в компании считаю необоснованными.

Call-центр разгружает очереди в поликлинике

13:55
02 Октября 2012 г.
В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.
Call-центр разгружает очереди в поликлинике

В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.

«Это позволило снизить нагрузку на регистраторов одной из самых крупных поликлиник города, - отметила Наталья Горлова. – Звонки о вызове врача на дом или записи к узкому специалисту принимали не 2-3 регистратора, а 200 операторов колл-центра. К примеру, по понедельникам они принимали около 1300 вызовов. Регистраторам с такими объемами работы физически не справиться».

Без помощи колл-центра регистраторам удавалось принять около 300 звонков за день, а значит всем, кто не смог дозвониться, приходилось идти в поликлинику и отстаивать очередь в регистратуре, чтобы вызвать врача ребенку или записать его на прием. Тогда как по новой системе дозвониться в поликлинику гораздо проще: время ожидания ответа не превышает 30 секунд. В то же время регистраторы могут выполнять другую работу. В частности, заниматься документацией, готовить карточки, чтобы к тому времени, как пациент приходит на прием, его история болезни была уже на столе у врача.

Более того, прием звонков через колл-центр поможет руководству поликлиники скорректировать работу: «Колл-центром собирается информация, какое количество людей к каким специалистам записывается. Можно проанализировать эти данные и увеличить время приема», - добавила Наталья Горлова.

Эксперимент продолжится. По словам Натальи Горловой, присоединиться к нему предложат детской поликлинике № 4.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA