Никас Сафронов: "Я бы хотел быть похожим на Дубровского" (Гранада ТВ)
И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Call-центр разгружает очереди в поликлинике

13:55
02 Октября 2012 г.
В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.
Call-центр разгружает очереди в поликлинике

В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.

«Это позволило снизить нагрузку на регистраторов одной из самых крупных поликлиник города, - отметила Наталья Горлова. – Звонки о вызове врача на дом или записи к узкому специалисту принимали не 2-3 регистратора, а 200 операторов колл-центра. К примеру, по понедельникам они принимали около 1300 вызовов. Регистраторам с такими объемами работы физически не справиться».

Без помощи колл-центра регистраторам удавалось принять около 300 звонков за день, а значит всем, кто не смог дозвониться, приходилось идти в поликлинику и отстаивать очередь в регистратуре, чтобы вызвать врача ребенку или записать его на прием. Тогда как по новой системе дозвониться в поликлинику гораздо проще: время ожидания ответа не превышает 30 секунд. В то же время регистраторы могут выполнять другую работу. В частности, заниматься документацией, готовить карточки, чтобы к тому времени, как пациент приходит на прием, его история болезни была уже на столе у врача.

Более того, прием звонков через колл-центр поможет руководству поликлиники скорректировать работу: «Колл-центром собирается информация, какое количество людей к каким специалистам записывается. Можно проанализировать эти данные и увеличить время приема», - добавила Наталья Горлова.

Эксперимент продолжится. По словам Натальи Горловой, присоединиться к нему предложат детской поликлинике № 4.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA