Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
А. Кузнецов: "В прошлом году очередь в дошкольные учреждения Челябинска уменьшилась на две тысячи человек" (Полит74)
Общество
Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг
В челябинском филиале Финансового университета при правительстве РФ прошел семинар по финансовому просвещению. Организатором мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация «Агентство защиты прав потребителей финансовых услуг» (АЗППФУ), сообщает пресс-служба вуза.
Миасс по вине чиновников может остаться без газа Миасс по вине чиновников может остаться без газа
Решение вопроса с газификацией Миасса в 2017 году может сорваться, сообщает «Миасский рабочий». Причиной этому послужила нерасторопность чиновников.
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.

Администрация через SMS

15:34
11 Октября 2012 г.
Все больше новых информационных технологий внедряется в работу муниципальных органов власти. Последняя новинка – программа, которая позволит гражданам, обратившимся в Администрацию Челябинска, оперативно узнавать о ходе рассмотрения просьбы или предложения.
Администрация через SMS

Все больше новых информационных технологий внедряется в работу муниципальных органов власти. Последняя новинка – программа, которая позволит гражданам, обратившимся в Администрацию Челябинска, оперативно узнавать о ходе рассмотрения просьбы или предложения.

«Сегодня реализуется городская целевая программа внедрения информационных технологий, важная часть которой – введение электронного документооборота, - отметил заместитель главы Администрации города Евгений Шинин. – В первую очередь новые технологии будут применяться в сфере работы с обращениями граждан. Сегодня по закону ответ на обращение готовится в течение 30 дней. Важно упростить порядок этой работы».

Еще до внедрения новых технологий Челябинск был абсолютным лидером среди городов и районов региона по количеству обращений граждан. И не только по причине того, что наш город является областным центром и самым крупным муниципальным образованием области. Так, за первое полугодие в Администрацию Челябинска поступило 16591 обращение, на втором месте Копейск – 2120 обращений. В то же время во втором по величине городе региона Магнитогорске – 1042. В крупных Златоусте и Миассе – 615 и 844 соответственно.

Новые технологии помогут сделать работу с обращениями удобнее, а значит, общение с представителями органов местного самоуправления станет еще более доступным.

«Большое количество обращений свидетельствует об открытости работы власти, - подчеркнула начальник отдела писем и приема граждан Тамара Трунова. - Ежедневно в Администрацию Челябинска поступает до 200 обращений, на все обязательно готовится ответ. Рекордным для нас стал 2011 год, когда поступило 26 тысяч обращений».

С сегодняшнего дня, если человек в обращении указывает номер своего мобильного телефона, он автоматически подписывается на SMS-рассылку. Ему приходят сообщения обо всех этапах работы с его письмом. Например, какому специалисту передано обращение. О том, что ответ готов, заявитель узнает в сообщении еще до того, как ему придет официальное письмо по почте.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA